Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

02-06-2017

Выполнение подрядных работ по объекту: проведение локальных мероприятий по улучшению транспортной и пешеходной доступности и благоустройство территорий, прилегающих к станциям Московского центрального кольца (МЦК) в радиусе 1500 м по адресу : г. Москва, ЮВАО, ЮАО, ТПУ ЗИЛ, ТПУ Автозаводская; ТПУ Дубровка. Сектор 9 (#28347195)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 189 118 001 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001417000455
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Название тендера Выполнение подрядных работ по объекту: проведение локальных мероприятий по улучшению транспортной и пешеходной доступности и благоустройство территорий, прилегающих к станциям Московского центрального кольца (МЦК) в радиусе 1500 м по адресу : г. Москва, ЮВАО, ЮАО, ТПУ ЗИЛ, ТПУ Автозаводская; ТПУ Дубровка. Сектор 9
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: добавление ПСД
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, УЛ МАКАРЕНКО, 4/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Служба одного окна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2017 в 14:37:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 189 118 001 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732001245
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ДЕПАРТАМЕНТА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 83 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 455 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 735 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплексное благоустройство транспортных объектов и объектов дорожного хозяйства
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 189 118 001 Российский рубль
Стоимость: 189 118 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 189 118 001 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект сектор 9.part1.rar (Проект сектор 9.part1 48 Мб)
  • Проект сектор 9.part5.rar (Проект сектор 9.part5 19.24 Мб)
  • Проект сектор 9.part2.rar (Проект сектор 9.part2 48 Мб)
  • Проект сектор 9.part3.rar (Проект сектор 9.part3 48 Мб)
  • Проект сектор 9.part4.rar (Проект сектор 9.part4 48 Мб)
  • ElectronicAuction12722643.docx (ElectronicAuction12722643.docx 115.9 Кб)
  • Сектор 9 СИТ.rar (Сектор 9 СИТ.rar 2.34 Мб)
  • ВОР сектор 9.pdf (ВОР сектор 9.pdf 3.39 Мб)
  • ССР сектор 9_001.pdf (Информационные материалы по расчету НМЦ 340.03 Кб)
  • Новое ТЗ Сектор 9.doc (Техническое задание 88.5 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ сектор 9.docx (Требования к товарам 33.43 Кб)
  • ГПР сектор 9.pdf (ГПР сектор 9.pdf 104.76 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 19.29 Кб)
  • 2017 Протокол 1500 СЕКТОР 9 от 12.04 (1).xls (Расчет НМЦ 53.5 Кб)
  • расчет 9.pdf (Протокол НМЦ 347.49 Кб)
  • Сметы.rar (Проектно-сметная документация 3.45 Мб)
  • ССР_сектор9.xls (Информационные материалы по расчету НМЦ 1.06 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12722643.docx (ElectronicAuction12722643.docx)
    • Сектор 9 СИТ.rar (Сектор 9 СИТ.rar)
    • ВОР сектор 9.pdf (ВОР сектор 9.pdf)
    • Информационные материалы по расчету НМЦ (ССР сектор 9_001.pdf)
    • Техническое задание (Новое ТЗ Сектор 9.doc)
    • Требования к товарам (Приложение №1 к ТЗ сектор 9.docx)
    • ГПР сектор 9.pdf (ГПР сектор 9.pdf)
    • Проект контракта (contract.docx)
    • Расчет НМЦ (2017 Протокол 1500 СЕКТОР 9 от 12.04 (1).xls)
    • Протокол НМЦ (расчет 9.pdf)
    • Проектно-сметная документация (Сметы.rar)
    • Информационные материалы по расчету НМЦ (ССР_сектор9.xls)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка одноразового расходного материала для ГБУЗ "ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ" в 1 полугодии 2017 года
    Приобретение спецодежды для нужд Западной государственной инспекции пробирного надзора
    Поставка книгопечатной продукции по исключительным правам ( п.14, ч.1, ст.93)
    Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги
    Поставка летней спецодежды для нужд ГБУ «Жилищник района Восточное Дегунино»
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ "Жилищник Головинского района" в 2017 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.