Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

10-06-2017

Выполнение работ по актуализации сведений помещений Госинспекции по недвижимости (#28461938)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 344 039 рублей
Закупочная организация: ГОСИНСПЕКЦИЯ ПО НЕДВИЖИМОСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001217000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по актуализации сведений помещений Госинспекции по недвижимости

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 101000, Москва, ПР ЛУБЯНСКИЙ, 3/6/СТР.6
Почтовый адрес Российская Федерация, 101000, Москва, ПР ЛУБЯНСКИЙ, 3/6/СТР.6
Ответственное должностное лицо Барканова Ирина Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 101000, г. Москва, Лубянский пр-д., д. 3/6, стр. 6
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: - о согласии участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; - цену услуги; - документы, подтверждающие право на получение преимуществ. Заявка должна быть оформлена в соответствии с приложением 2 к настоящему извещению.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет ограничений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 344 039 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка технического заключения на перепланировку здания, м2
Количество: 2709.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 343 907 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.21.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства)

Наименование товара, работы, услуги: Разработка технического заключения на перепланировку здания, м2
Количество: 1.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.21.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с проектами жилищного строительства)


Всего на сумму: 344 039 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование выбора способа определения поставщика.doc (Обоснование способа выбора поставщика 22 Кб)
  • Приложение к ГК актуал.изг..docx (Приложение к ГК 14.16 Кб)
  • Форма заявки актуал.изг..docx (Форма заявки актуал.изг..docx 20.71 Кб)
  • Протокол согл.НМЦК актул.изг..pdf (Протокол НМЦ 411.5 Кб)
  • НМЦК актуал.изг..xlsx (Расчет НМЦ 12.6 Кб)
  • Техническое задание актуал.изг..doc (Техническое задание 44.5 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 15.84 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион по закупке на поставку бумаги для оргтехники
    Оказание услуг по обеспечению функционирования (сопровождению) программного обеспечения интеграционного взаимодействия системы документооборота с системами государственной автоматизированной системы Заказчика
    Поставка расходных материалов для ГБУЗ "ДГП № 131 ДЗМ"
    Закупка расходных материалов для ГБУЗ "ДГП № 131 ДЗМ" в 2017 году
    Поставка перчаток медицинских, масок и бахил для ГБУЗ "ДГП № 131 ДЗМ" в 2017 году
    Поставка измерительных приборов для нужд ГБУЗ «Городская больница г. Московский ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.