Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-09-2017

Оказание услуг по поверке и аттестации средств измерений для нужд Восточно-Сибирского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» в 2017 году (#29813775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 226 680 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705530285
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по поверке и аттестации средств измерений для нужд Восточно-Сибирского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» в 2017 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 18.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
ИНН 7701351634
КПП 770101001
ОГРН 1057701020816
Фактический адрес заказчика 105066, Г МОСКВА, ПЕР БАСМАННЫЙ 1-Й, дом ДОМ 8, корпус СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес заказчика 105066, г Москва, пер Басманный 1-й, дом 8, строение 2

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Контактное лицо заказчика Васильев Владимир Иванович
Электронная почта организатора law@san38.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 636619

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.09.2017 в 08:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.09.2017 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Иркутская область, г. Иркутск, ул. Пушкина, дом 8, каб. 204
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте с указанием заказчика, номера закупки, наименования закупки. Для обеспечения сохранности и целостности конверта и информации на конверте указать: «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО:__________(указать дату и время вскрытия конвертов)». Образец котировочной заявки - в конкурсной документации к данной закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.09.2017 по 26.09.2017
Место предоставления Иркутская область, г. Иркутск, ул. Пушкина, дом 8, каб. 204 (будние дни с 08:00 до 16:40, перерыв на обед - с 12:00 до 12:30, выходной – суббота и воскресенье)
Порядок предоставления тендерной документации В течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления Заказчик обязан предоставить заинтересованному лицу документацию о поведении запроса котировок в порядке, указанном в извещении о проведении запроса котировок. При этом документация о проведении запроса котировок предоставляется в письменной форме после внесения участником процедуры закупки платы за предоставление документации о проведении запроса котировок, если такая плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса котировок, за исключением случаев предоставления документации о проведении запроса котировок в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160216745
Номер позиции в плане закупок П1776

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по поверке и аттестации средств измерений для нужд Восточно-Сибирского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту» в 2017 году
Начальная (максимальная) цена договора 226 680 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место нахождения Исполнителя.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.12.40.129 Услуги в области метрологии прочие, не включенные в другие группировки 71.12.62 Деятельность в области метрологии Штука 2

Документация

Документация по поверке и аттестации Ганк (18.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по поставке химических реактивов, для нужд Южно–Уральского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»
Поставка архивного шкафа с полками и металлических стеллажей
Поставка холодильника со стеклянной дверью для Оренбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту".
Замена деревянных дверных блоков на алюминиевые двери с остекленением для нужд Златоустовского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Поставка гусеничного подъемника для инвалидов и маломобильных групп населения для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Тыва
Оказание услуг по проведению благоустроительных работ по сносу и обрезке деревьев для нужд Приволжского Дорожного филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.