Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573100016317000296
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"Название тендера Выполнение работ по поставке и установке двери
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 115193, Москва, Петра Романова, 7/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115193, Москва, УЛ ПЕТРА РОМАНОВА, 7/СТР.1
Ответственное должностное лицо Рыбкина Оксана Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 115193, Москва, Петра Романова, 7/СТР.1
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается по форме согласно приложению № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме подаются по адресу: г. Москва, ул. Петра Романова д. 7, стр. 1 (4 этаж, кабинет «Специалисты по закупкам») по рабочим дням с 08:00 до 17:00 часов (по пятницам – с 08:00 до 14:30 часов), перерыв на обед – с 12:00 до 12:30 часов.
На конверте должны быть указаны предмет запроса котировок, на участие в котором подается заявка, идентификационный код закупки, слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО ______» (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 473 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства ФГУП "ВГСЧ"
Номер организации заказчика 05731000163
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОЕНИЗИРОВАННАЯ ГОРНОСПАСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по поставке и установке двери
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 473 Российский рубль
Стоимость: 22 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.120 (Работы по монтажу дверей автоматического действия и вращающихся дверей)
Всего на сумму:
22 473 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении ЗК на выполнение работ по установки двери (в т.ч. обоснование НМЦК, проект контракта).docx (Извещение о проведении ЗК на выполнение работ по установки двери (в т.ч. обоснование НМЦК, проект контракта) 76.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для экспресс- тестированияПоставка офисной бумаги для нужд Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства Российской ФедерацииПоставка топлива (дизельное топливо,бензин АИ 95) для обеспечения уставной деятельности ГБУК г. Москвы «Московский музей современного искусства»Поставка смартфонов для нужд филиала Предприятия на Юго-Восточной железной дорогеВыполнение работ по ремонту помещений управы района Выхино-Жулебино города Москвы по адресу: г. Москва, Рязанский проспект, д. 64, корп.2 (среди СМП).Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ Школа № 1959 (горячее водоснабжение) в 2018 году