Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-10-2017

Выполнение работ по разработке рабочей документации системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях корпусов №№ 1, 111 и 111А комплекса испытаний авиационных двигателей НИЦ ЦИАМ - филиала ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова». (#30293990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 1 368 333 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ П.И. БАРАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705650255
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работ по разработке рабочей документации системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях корпусов №№ 1, 111 и 111А комплекса испытаний авиационных двигателей НИЦ ЦИАМ - филиала ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в конкурсную документацию
Дата публикации 01.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ П.И. БАРАНОВА"
ИНН 7722016820
КПП 772201001
ОГРН 1027700574505
Фактический адрес заказчика 111116, г Москва, ул Авиамоторная, дом 2
Почтовый адрес заказчика 111116, Москва, Авиамоторная, дом 2

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ АВИАЦИОННОГО МОТОРОСТРОЕНИЯ ИМЕНИ П.И. БАРАНОВА"
Контактное лицо заказчика Салищева Екатерина Константиновна
Электронная почта организатора zakupki44@ciam.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3624511

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 22.11.2017 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) г. Москва, ул. Авиамоторная, д.2
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 17.11.2017 в 10:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) г. Москва, ул. Авиамоторная, д.2
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 27.11.2017 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) г. Москва, ул. Авиамоторная, д.2

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2017 по 17.11.2017
Место предоставления Официальный сайт единой информационной системы http://www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация предоставляется любому желающему путем самостоятельного скачивания файлов в общераспространенном электронном формате на официальном сайте единой информационной системы http://www.zakupki.gov.ru (место предоставления документации). Иные способы предоставления документации не предусмотрены. Документация предоставляется для скачивания с момента её размещения в единой информационной системе и далее неограниченный срок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214097
Номер позиции в плане закупок П322

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке рабочей документации системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях корпусов №№ 1, 111 и 111А комплекса испытаний авиационных двигателей НИЦ ЦИАМ - филиала ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова»
Начальная (максимальная) цена договора 1 368 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Московская обл
Адрес места поставки Московская область, г. Лыткарино, промзона Тураево, стр.7.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.12.13.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию систем энергоснабжения 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица 1

Документация

Конкурсная документация итог (01.11.2017)
Конкурсная документация (72) итог (20.10.2017)
Изменения (01.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на Поставка арматуры для армирования конструкций объектов: «Здание водоподготовки (20UGB), баки собственных нужд ХВО (20UGD-12шт.) бл. 2», «Паровая камера (20UJE) бл. 2», «Пешеходный тоннель 10UNZ вдоль здания теплофикации (10UNC) бл.1», «Здание электроснабжения нормальной эксплуатации (20UBA) бл.2» Белорусской АЭС, «Сооружение блочных трансформаторов (20UBF) бл. 2 Белорусской АЭС», «Совмещенный пешеходно-кабельный трубопроводный тоннель от совмещенного тоннеля 01UKZ до 02 UKZ (10UKZ) бл.1 Белорусской АЭС», «Совмещенный двухэтажный пешеходный кабельно-трубопроводный тоннель 02UKZ от тоннеля 10UKZ до тоннеля 20UKZ Белорусской АЭС»
Выполнение работ по разработке рабочей документации автоматической системы газового пожаротушения стендов Ц-5/2, Ц-9Н и помещения топливонасосной Ц-9Н НИЦ ЦИАМ
Выполнение проектных работ по радиоизотопной лаборатории для нужд ФГБУ«НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
Выполнение работ по развитию сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность в части перехода на информационное взаимодействие ФССП с ФСБ России через МРЦОД в электронной форме посредством СМЭВ 3, модернизации ПКРБП, КС, МРЦОД и подсистемы распознавания данных в части выполнения работ по сертификационным испытаниям и оценке влияния ППО ПТК ПКРБП Минобороны России на штатное функционирование СКЗИ (код работы В8)
Выполнение работ по развитию сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, в части модернизации подсистемы распознавания данных
Выполнение работ по развитию сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, в части разработки проектных решений и доработки ППО ГС ПВДНП с целью модернизации ПТК ПКРБП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.