Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705650136
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работ по развитию сегмента Минкомсвязи России государственной системы
изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения
государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления,
оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, в части модернизации
подсистемы распознавания данных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с частью 11 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и пунктами 18.2.3, 18.3.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГБУ НИИ «Восход», утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.09.2016 г. № 452
Дата публикации 24.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"
Контактное лицо заказчика Прошина Анастасия Геннадьевна
Электронная почта организатора zakupki@voskhod.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9818899
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.11.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2017 в 12:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 10.11.2017 в 11:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 16.11.2017 в 12:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2017 по 10.11.2017
Место предоставления 119607, г. Москва, ул. Удальцова, д. 85
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети
Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, на официальном сайте заказчика www.voskhod.ru.
Со дня размещения на официальном сайте извещения о закупке заказчик на основании
заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух
рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу
документацию о закупке.
Плата за предоставление документации о закупке не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160195806
Номер позиции в плане закупок П185 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по развитию сегмента Минкомсвязи России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, в части модернизации подсистем распознавания данных
Начальная (максимальная) цена договора 11 902 210 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки В соответствии с условиями документации о закупки
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
|
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения |
Условная единица |
1 |
- |
Документация
Документация о закупке (20.10.2017)
Извещение о внесении изменений (24.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на Поставка нержавеющего металлопроката отсека хранения высокоактивных ТРО для строительства объекта «Хранилище транспортно-технологического оборудования и твердых радиоактивных отходов (20UКТ) бл. 2 Белорусской АЭС.Открытый конкурс №25700/ОКЭ-АО «Издательский дом «Гудок»/2017/ЦПраво заключения договора на Поставка арматуры для армирования конструкций объектов: «Здание водоподготовки (20UGB), баки собственных нужд ХВО (20UGD-12шт.) бл. 2», «Паровая камера (20UJE) бл. 2», «Пешеходный тоннель 10UNZ вдоль здания теплофикации (10UNC) бл.1», «Здание электроснабжения нормальной эксплуатации (20UBA) бл.2» Белорусской АЭС, «Сооружение блочных трансформаторов (20UBF) бл. 2 Белорусской АЭС», «Совмещенный пешеходно-кабельный трубопроводный тоннель от совмещенного тоннеля 01UKZ до 02 UKZ (10UKZ) бл.1 Белорусской АЭС», «Совмещенный двухэтажный пешеходный кабельно-трубопроводный тоннель 02UKZ от тоннеля 10UKZ до тоннеля 20UKZ Белорусской АЭС»Выполнение работ по разработке рабочей документации автоматической системы газового пожаротушения стендов Ц-5/2, Ц-9Н и помещения топливонасосной Ц-9Н НИЦ ЦИАМ Выполнение проектных работ по радиоизотопной лаборатории для нужд ФГБУ«НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава РоссииВыполнение работ по развитию сегмента Минкомсвязи России государственной системы
изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения
государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления,
оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность в части перехода на
информационное взаимодействие ФССП с ФСБ России через МРЦОД в электронной форме
посредством СМЭВ 3, модернизации ПКРБП, КС, МРЦОД и подсистемы распознавания данных в
части выполнения работ по сертификационным испытаниям и оценке влияния ППО ПТК ПКРБП
Минобороны России на штатное функционирование СКЗИ (код работы В8)