Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

29-12-2017

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ «ДС 15 ДЗМ». (#31612662)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 251 957 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ДС № 15 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873200002717000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 15 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку сантехнических изделий для нужд ГБУЗ «ДС 15 ДЗМ».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 15 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 117647, Москва, УЛ КАПИЦЫ АКАДЕМИКА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 117647, Москва, УЛ КАПИЦЫ АКАДЕМИКА, 11
Ответственное должностное лицо Кожевникова Дарья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.12.2017 в 19:41:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.01.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 251 957 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 08732000027
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 15 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 519 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 597 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт, заключаемый по результатам проведения торгов, заключается после предоставления Заказчику обеспечения его исполнения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из перечня, указанного в ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. На момент размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе банковская гарантия должна быть вступившей в юридическую силу (совершенной). Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кран шаровой внутренняя +наружная резьба д15( цветлит латунь
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 291 Российский рубль
Стоимость: 18 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.13.130 (Краны и клапаны шаровые)

Наименование товара, работы, услуги: Подводка гибкая для воды к смесителям, оплетка из нержавеющей стали, г/ш 1/2, 0,6 м
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 6 464 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.14.12.110 (Краны, вентили, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и аналогичная арматура)

Наименование товара, работы, услуги: Гофра для унитаза, шт
Количество: 52.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 5 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.26.119 (Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Унитаз напольный детский, шт
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 016 Российский рубль
Стоимость: 112 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.42.10.150 (Унитазы керамические)

Наименование товара, работы, услуги: Унитаз напольный, с бачком, белый, компл
Количество: 24.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 4 526 Российский рубль
Стоимость: 108 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.42.10.150 (Унитазы керамические)


Всего на сумму: 251 957 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект_контракта_13458546-1.pdf (Проект контракта 99.41 Кб)
  • Протокол НМЦК - сантехника.pdf (Протокол НМЦ 619.74 Кб)
  • ТЗ сантех.pdf (Техническое задание 2.1 Мб)
  • расчет НМЦК сантехника.xlsx (Расчет НМЦ 13.37 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Приказ № 206 от 21.12.17 - сантех.pdf (Приказ № 206 от 21.12.17 - сантех.pdf 739.27 Кб)
  • ElectronicAuction12879952.docx (ElectronicAuction12879952.docx 114.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов для клинико-диагностической деятельности
    Оказание санитарно-гигиенических услуг особо нуждающимся одиноким и одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам города Москвы в 2018 году (З1)
    Проведение обязательных предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств для нужд Черноморского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на СКЖД в п. Лазаревское
    Оказание услуг по приему, обработке, отправке и доставке служебной корреспонденции для нужд Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"
    Поставка теплоснабжения (ул. Люсиновская, д.12А)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов для отделения кардиологии ГБУЗ «ГКБ им.М.Е.Жадкевича ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.