Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

18-01-2018

Выполнение работ по ремонту оргтехники RICOH для нужд АО «АСЭ» (#31801255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 500 000 рублей
Организатор тендера: АО ИК "АСЭ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2402519"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
180117/0536/042
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1801170536042
Номер процедуры на ООС:
31806021590
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АСЭ", Россия, 603006, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 3
Контактное лицо организатора:
Площинская Ольга Юрьевна
Главный специалист
Предмет закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту оргтехники RICOH для нужд АО «АСЭ» (102Пр/ЗЦ-018)
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
выполнение работ по ремонту оргтехники RICOH для нужд АО «АСЭ»
[95.11] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Позиция №1
Сервисное (покопийное) обслуживание оргтехники Ricoh

Просмотр позиций по лоту
3 500 000,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
3 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
17.01.2018 14:35
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, выполнение работ по ремонту оргтехники RICOH для нужд АО «АСЭ»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2402519-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "АСЭ", Россия, 603006, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 3
Контактное лицо организатора:
Площинская Ольга Юрьевна
Главный специалист
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
АО "Атомстройэкспорт" Место нахождения: 127434, Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1 127434, Москва г, Дмитровское ш, 2, 1
Почтовый адрес: 127434, Российская Федерация, г. Москва, Дмитровское ш, 2, 1 127434, Москва г, Дмитровское ш, 2, 1
7701186067 526001001
Предмет закупки:
Право заключения договора на выполнение работ по ремонту оргтехники RICOH для нужд АО «АСЭ» (102Пр/ЗЦ-018)
Наименование лота:
выполнение работ по ремонту оргтехники RICOH для нужд АО «АСЭ»
Категория продукции:
[95.11] Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора: 3 500 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
в соответствии с договором
Условия оплаты:
безналичный расчет на условиях проекта договора
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
Дата начала подачи заявок:
17.01.2018 14:35
Дата окончания приема заявок:
23.01.2018 09:00
Дата вскрытия конвертов:
23.01.2018 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 22.02.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
22.02.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
05.03.2018
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Цена за единицу, с НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Сервисное (покопийное) обслуживание оргтехники Ricoh 1.000 УШТ 18% 3 500 000,00 руб. 01.03.2018 01.03.2019

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2402519-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Скачать архивом: Документация о закупке Запрос цен 2402519
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
43165-229966 Скачать файл 102Пр-ЗЦ-018 Извещение.docx 102Пр-ЗЦ-018 Извещение 17.01.2018 14:30
43165-229967 Скачать файл 102Пр-ЗЦ-018 Документация Ч1и2.docx 102Пр-ЗЦ-018 Документация Ч1и2 17.01.2018 14:30
43165-229968 Скачать файл 102Пр-ЗЦ-018 Часть 3. Проект договора.zip 102Пр-ЗЦ-018 Часть 3. Проект договора 17.01.2018 14:30
43165-229969 Скачать файл 102Пр-ЗЦ-018 Техническое задание.pdf 102Пр-ЗЦ-018 Техническое задание 17.01.2018 14:30


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Труба холоднодеформированная котельная, сталь 20 Д48х6, Д89х14, д168х18 по ТУ 14-3р-55-2001
Мелкая закупка №МЗ_6_0000226_2017_АО, фанера. Участниками закупки могут быть только субъекты МСП.
Выполнение работ по ремонту объектов недвижимости Смоленского филиала «Смоленскатомтехэнерго» АО «Атомтехэнерго»
Мелкая закупка элементов питания. № МЗ_6_0000231_2018_АО
Поставка прицепа тракторного для МК-92П
Сервисное обслуживание кондиционеров, холодильных камер и осушителей сжатого воздуха в помещениях предприятия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.