Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200018818000516
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия, устройство основания под резиновое покрытия дворовых территорий района Восточное Дегунино за счет средств «Стимулирования управ районов» (СУР 2018) по адресам: ул. Дубнинская д.24 к.3,5- д.22 к.4,5,6 (Активный Гражданин)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, Ш ДМИТРОВСКОЕ, 5/1
Почтовый адрес 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Пулин Андрей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 19:42:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 580 099 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006546
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ВОСТОЧНОЕ ДЕГУНИНО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 01.08.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 71 601 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 074 029 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, постановлению Правительства РФ от 8.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов, ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена синтетического покрытия на детской площадке с устройством основания и установкой садового бортового камня, м2
Количество: 3500.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 022 Российский рубль
Стоимость: 3 580 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.22.110 (Работы строительные по строительству конструкций и плоскостных сооружений стадионов и прочих площадок для спортивных игр на открытом воздухе, таких как футбол, бейсбол, регби, легкая атлетика, автомобильные гонки, велосипедные гонки и скачки)
Всего на сумму:
3 580 099 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма - Сведения о качестве.pdf (Форма - Сведения о качестве.pdf 457.52 Кб)Приказ.pdf (Приказ.pdf 583.53 Кб)ElectronicAuction12938870.docx (ElectronicAuction12938870.docx 117.62 Кб)Проект_контракта_13531858-2.pdf (Проект контракта 100.22 Кб)ул. Дубнинская д.24 к.3,5- д.22 к.4,5,6_АБП(1).xlsx (ул. Дубнинская д.24 к.3,5- д.22 к.4,5,6_АБП(1).xlsx 214.97 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 110 Кб)ул. Дубнинская д.24 к.3,5- д.22 к.4,5,6_АБП_приложение.rar (ул. Дубнинская д.24 к.3,5- д.22 к.4,5,6_АБП_приложение.rar 199.45 Кб)Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 206.42 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК.pdf 154.81 Кб)Расчет НМЦК_242.xls (Расчет НМЦ 28 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- Приказ.pdf (Приказ.pdf)
- ElectronicAuction12938274.docx (ElectronicAuction12938274.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13531858-2.pdf)
- ул. Дубнинская д.24 к.3,5- д.22 к.4,5,6_АБП(1).xlsx (ул. Дубнинская д.24 к.3,5- д.22 к.4,5,6_АБП(1).xlsx)
- Техническое задание (Техническое задание.doc)
- ул. Дубнинская д.24 к.3,5- д.22 к.4,5,6_АБП_приложение.rar (ул. Дубнинская д.24 к.3,5- д.22 к.4,5,6_АБП_приложение.rar)
- Протокол НМЦ (Протокол согласования НМЦК.pdf)
- Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК_242.xls)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели для Территориального отдела распространения НТД и НТИ № 3Выполнение работ по ремонту и устройству АБП по адресу: Верхняя Масловка ул. д.8,10,12 за счет средств СУР (Активный гражданин)Поставка медицинского оборудованияВыполнение работ по ремонту и устройству АБП по адресам: Петровско-Разумовский пр. д.24, к.4,5, Петровско-Разумовский пр. д.24 к.17,18,19 за счет средств СУР (Активный гражданин)Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия, устройство основания под резиновое покрытия дворовых территорий района Восточное Дегунино за счет средств «Стимулирования управ районов» (СУР 2018) по адресу: Керамический проезд д.47 к.1 (Активный Гражданин)Поставка медицинской мебели