Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907782904
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-00961 Изготовление и поставка пластины диаметром 200 мм с кристаллами тестовых
фотоприемных устройств размером 10 ? 10 мм по технологии HCMOS8D
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов Андрей Владимирович
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.04.2019 в 17:59
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 2.1 Срок поставки продукции – 16 недель с даты подписания Договора.» 2.2 Отгрузка продукции
в адрес ПОКУПАТЕЛЯ производится в таре и упаковке, обеспечивающей сохранность продукции при ее
перевозке и хранении. 2.3 Отгрузка продукции производится самовывозом. 2.4 Передача продукции
оформляется товарной накладной (форма ТОРГ-12). 2.5 Датой поставки продукции считается дата,
указанная в товарной накладной. 2.6 Право собственности на продукцию, поставляемую по настоящему
договору, переходит к ПОКУПАТЕЛЮ с момента ее передачи представителю ПОКУПАТЕЛЯ. 2.7 Поставщик
обязан в счетах и товарно-сопроводительных документах указывать идентификатор государственного
контракта
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки продукции – 16 недель с даты подписания Договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 3.3 Оплата готовой продукции в размере 100 % производится в течение 10 дней с момента
поставки ее Покупателю, подписания Сторонами товарной накладной и выставления Счета Поставщиком: 3.4
Датой оплаты продукции считается дата зачисления денежных средств в размере 100% стоимости
заказанной продукции на расчетный счет ПОСТАВЩИКА.
Сведения о контрагенте ПАО "Микрон" Юридический адрес: 124460 г. Москва, Зеленоград, 1-й Западный проезд, д.12,
строение 1 Почтовый адрес: 124460 г. Москва, Зеленоград, 1-й Западный проезд, д.12, строение 1 ИНН
7735007358
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным
поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки
содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой
частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к
безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским
свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и
иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой
приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться
от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата
и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и
дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию,
форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками
закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом
закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных
характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений
документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок –
не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П830 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-00961 Изготовление и поставка пластины диаметром 200 мм с кристаллами тестовых
фотоприемных устройств размером 10 ? 10 мм по технологии HCMOS8D
Начальная (максимальная) цена договора 1 092 286 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г.Москва Окружной проезд дом 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.12.17.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств
|
26.11.2 Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение (17.04.2019)
п.11 055. Типовая ДоЗ для ЕП (16.04.2019)
Проект договора (16.04.2019)
Проект протокола разногласий (ВЕРНЫЙ) (16.04.2019)
Извещение № 504 ЭП НПП от 16.04.2019 (16.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Поставка железобетонных изделий для организации водоотвода на БСР Зарамагской ГЭС-1», Лот № 65-ЖБ-ЗГ-ЧГЭС-20190567-2019-00240 Поставка приемных узлов
Выполнение работ по окраске молниеотводаПоставка баннеров для нужд ИПУ РАНПоставка аквариума для нужд ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)». Поставка курительной кабины