Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

03-07-2019

Поставка расходных материалов для выполнения работ по капитальному ремонту МКД (#41131932)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 754 870 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908056613
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка расходных материалов для выполнения работ по капитальному ремонту МКД
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 17.07.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53695 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 669002 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ"
ИНН 7718258707
КПП 771801001
ОГРН 1157746583664
Фактический адрес заказчика 107392, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЗНАМЕНСКАЯ, дом ДОМ 23
Почтовый адрес заказчика 107392, г Москва, ул Знаменская, дом 23

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пирогова Екатерина Александровна
Электронная почта организатора 1615397@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1615397

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.07.2019 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.07.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.07.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 18.07.2019 в 09:05
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 18.07.2019 в 09:15
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.07.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.07.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.07.2019 по 17.07.2019
Место предоставления город Москва, улица Знаменская, дом 23
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180316047
Номер позиции в плане закупок П62

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для выполнения работ по капитальному ремонту МКД
Начальная (максимальная) цена договора 3 754 870 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 23.14.11.110 Ленты из стекловолокна 23.14 Производство стекловолокна Штука 1

Документация

1.Аукционная_документация-расходные материалы ФКР.doc (04.07.2019)
2. Техническое задание расходные мат NEW.doc (04.07.2019)
Протокол 339 от 28.06.2019.pdf (04.07.2019)
5. Приложение №1 к ТЗ.xlsx (04.07.2019)
Проект_контракта_14057880-2.pdf (04.07.2019)
3. Расчет НМЦК расходники NEW.xls (04.07.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для нужд филиала по г. Москве
ЗП – 81018457 (МОНТАЖ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ)
Выполнение работ по производству и доставке информационных стендов с логотипом заказчика для нужд ПАО "Промсвязьбанк"
Выполнение работ по ремонту отделения почтовой связи ОПС 626157 расположенного по адресу: Тюменская область, г.Тобольск, 7 микрорайон, д.5 для нужд УФПС Тюменской области-филиала ФГУП "Почта России"
Закупка расходного материала: «Гемостатики местные в комбинации»
Поставка питьевой бутилированной воды для нужд ПАО «Промсвязьбанк»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.