Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

08-08-2019

ЗП – 81018178 (РАЗРАБОТКА ПСД И ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ) (#41753672)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 7 141 000 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908178267
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ЗП – 81018178 (РАЗРАБОТКА ПСД И ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 16.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53049 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659109 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117312, Москва, Вавилова, дом 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Панюшкин Сергей Александрович
Электронная почта организатора Panyushkin.s.al@sberbank.ru
Контакный телефон организатора 8 495 6655600 66618

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.08.2019 в 18:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно документации
Место рассмотрения первых частей заявок 109544, г. Москва, ул. Б. Андроньевская, д. 8.
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.08.2019
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 29.08.2019 в 11:20
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.08.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 29.08.2019 в 11:00
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.08.2019 в 11:00
Порядок подачи ценовых предложений согласно документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.08.2019
Место проведения квалификационного отбора 109544, г. Москва, ул. Б. Андроньевская, д. 8
Порядок проведения квалификационного отбора согласно документации
Дата проведения квалификационного отбора 12.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.09.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок 109544, г. Москва, ул. Б. Андроньевская, д. 8.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 08.08.2019 по 15.08.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180312057
Номер позиции в плане закупок П9175

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ по реконструкции ВСП 8607/0209 (Тверская обл., Старицкий р-н., г. Старица, ул. Пионерская, д. 15)
Начальная (максимальная) цена договора 7 141 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Тверская обл., Старицкий р-н., г. Старица, ул. Пионерская, д. 15

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий) 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Комплект 1 Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации и выполнению строительно-монтажных работ по реконструкции ВСП 8607/0209 (Тверская обл., Старицкий р-н., г. Старица, ул. Пионерская, д. 15)

Документация

Документация аукцион СМСП - Старица.docx (07.08.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка текстильных изделий
Поставка полиграфической продукции
Оказание услуг по приему и обслуживанию зрителей культурно-массовых мероприятий контролерами билетов Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Культурный центр "Москвич"
Поставка мебели общего назначения для нужд ГБУЗ "ПКБ №4 ДЗМ" в 2019 году (Лот № 2)
Поставка материалов для нужд ГБУ "Жилищник Пресненского района"
ЗП – 81020081 (Выполнение работ по текущему ремонту)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.