Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-12-2019

Выполнение столярных, плотнических и ремонтных работ для нужд КП СК «Северо-Запад» (#44247710)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 742 438 рублей
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "СЕВЕРО-ЗАПАД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908678877
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение столярных, плотнических и ремонтных работ для нужд КП СК «Северо-Запад»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 18.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "СЕВЕРО-ЗАПАД"
ИНН 7734033370
КПП 773401001
ОГРН 1037739164781
Фактический адрес заказчика 123098, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЖИВОПИСНАЯ, дом 52
Почтовый адрес заказчика 123098, Москва, Живописная, дом 52

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ярошенко Н. Г.
Электронная почта организатора szbest@inbox.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9480708

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.12.2019 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 27.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 27.12.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.12.2019 по 26.12.2019
Место предоставления г. Москва, Москва, "УЛ ЖИВОПИСНАЯ, ДОМ 52"
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180329030
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение столярных, плотнических и ремонтных работ для нужд КП СК «Северо-Запад»
Начальная (максимальная) цена договора 1 742 438 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 42.99.29.100 Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия 41 Строительство зданий Условная единица 1

Документация

+Приложение № 3 Сметная документация.xls (18.12.2019)
Протокол.pdf (18.12.2019)
Проект_контракта_14056053-1.pdf (18.12.2019)
+Аукц_документация_столяры_2020.docx (18.12.2019)
+Расчет НМЦД.xlsx (18.12.2019)
+Приложение № 1 Техническое задание.docx (18.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на закупку реагентов и медицинских расходных материалов для проведения гемостазиологических исследований при применении на анализаторах серии CA и CS, имеющихся у Заказчика в отделении КДЛ филиала ГБУЗ «ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ» «Родильный дом № 8» на 2020 год (закупка среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
С-033-06/ПБ/РЭН-19 «Материалы для инженерно-технических сетей связи»
ЗП - 81022583 (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО МЕЛКОМУ ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ)
ЗП-81020751 (Обслуживание и ремонт информационных и рекламных конструкций)
Аукцион в электронной форме на закупку реагентов и медицинских расходных материалов для проведения контроля качества исследований на гематологических автоматических анализаторах серий: Пентра, Микрос, Адвия 60, имеющихся у Заказчика в отделении КДЛ филиала ГБУЗ «ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ» «Родильный дом № 8» на 2020 год (закупка среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Аукцион в электронной форме на закупку реагентов и медицинских расходных материалов для применения на автоматических биохимических анализаторах "Дименшен", имеющихся у Заказчика в отделении КДЛ филиала ГБУЗ «ГКБ имени В.П. Демихова ДЗМ» «Родильный дом № 8» на 2020 год (закупка среди субъектов малого и среднего предпринимательства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.