Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908747388
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка материала для укомплектования пожарных шкафов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 10.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Неборская И. В.
Электронная почта организатора torgi@gbunovokosino.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7010735
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2020 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 13.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 14.01.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 14.01.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 14.01.2020 в 09:20
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 14.01.2020 в 09:30
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 15.01.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.12.2019 по 10.01.2020
Место предоставления город Москва, улица Суздальская, дом 34-А
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315707
Номер позиции в плане закупок П254 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка материала для укомплектования пожарных шкафов
Начальная (максимальная) цена договора 5 410 985 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
16.21.13.000 Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов
|
32.99.9 Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
1 |
|
Документация
Решение.PDF (31.12.2019)
+ Аукционная документация.docx (31.12.2019)
Проект_контракта_14330128-1.pdf (31.12.2019)
+ Приложение 1 к Договору (ТЗ).docx (31.12.2019)
Таблица расчета НМЦК.xlsx (31.12.2019)
Протокол.PDF (31.12.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по централизованной охране с применением технических средств охраны на объектах почтовой связи Липецкого, Грязинского, Данковского, Елецкого, Лебедянского, Тербунского, Усманского и Чаплыгинского почтамтов, для нужд УФПС Липецкой областиЭлектронный аукцион на право заключения контракта на поставку гистероскопов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы Городской клинической больницы имени С.П. Боткина Департамента здравоохранения города МосквыВыполнение работ по изготовлению зуботехнических съемных и несъемных конструкцийСтроительство объекта: "Техническое перевооружение «Продуктопровод УКПГ Губкинского месторождения – УКПГ Тарасовского месторождения», устройство перемычек" (56-КС/19)Химическая очистка ПСГ-1, ПСГ-2 энергоблоков №№ 1, 2, 3 Челябинской ТЭЦ-4Оказание услуг по обслуживанию справочно-правовой системы ГБУ «Жилищник» районов СВАО г.Москвы в 2020 году