Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

06-01-2020

1700-2019-02210 Выполнение ремонтных работ в здании по адресу: г. Москва, переулок Маяковского, д. 11 (#44527417)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 236 860 284 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 31.12.2019 )
Номер извещения: 31908745742
Наименование закупки: 1700-2019-02210 Выполнение ремонтных работ в здании по адресу: г. Москва, переулок Маяковского, д. 11
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
Наименование организации: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДВИГАТЕЛЕСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ"
Место нахождения: 105118, Г МОСКВА, ПР-КТ БУДЁННОГО, дом ДОМ 16
Почтовый адрес: 105118, г. Москва, проспект Буденного, д.16

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Потапов Е.В.
Адрес электронной почты: evpotapov@rt-ci.ru
Номер контактного телефона: 74958255050130
Факс:


Дополнительная информация по тендеру
Дополнительная информация по тендеру: -

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 30.12.2019
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.01.2020 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП

Обсуждение функциональных характеристик
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.01.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: Согласно документации
Дата подведения итогов: 04.02.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2180321785, позиция плана 1960
Предмет договора: 1700-2019-02210 Выполнение ремонтных работ в здании по адресу: г. Москва, переулок Маяковского, д. 11
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 236 860 284.06 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях 43.3 Работы строительные отделочные Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): г. Москва, пер. Маяковского, д. 11

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.12.2019 по 16.01.2020
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

ДоЗ 1 (действующая) 31.12.2019 00:01 (МСК) 30.12.2019 23:58 (МСК)
ДоЗ_Прил № 1_Проект договора 1 (действующая) 31.12.2019 00:01 (МСК) 30.12.2019 23:58 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерной техники
Модернизация и расширение систем телемеханики и передачи информации (20 ССПИ ПС) (связь на 10 ПС)
Открытый аукцион в электронной форме № 8477/ОАЭ-З-СИБ/19 на право заключения договора по текущему ремонту здания бытового корпуса НСО на ст. Татарская (инв. № 010532/6L01)
Поставка сетей для транспортировки айсбергов
Выполнение работ комплексом МГДИ с изоляцией пакером интервала исследований в скважинах ЛУИрО
Открытый конкурс среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1037/ОКЭ-В-СИБ/19 на право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту (при необходимости с заменой комплектующих) систем автоматической противопожарной защиты (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией) установленных в стационарных объектах

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.