Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008980856
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по формированию материально-технического запаса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 01.04.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Минажетдинов Х. С.
Электронная почта организатора gbuzhilishnik07.2013@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 2496553
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.03.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.04.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.04.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.04.2020 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.04.2020 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.04.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.03.2020 по 30.03.2020
Место предоставления город Москва, улица Студенческая, дом 25
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200426027
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по формированию материально-технического запаса
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.9 Работы строительные специализированные прочие |
|
|
|
Документация
+Документация ЭА.doc (12.03.2020)
Проект_контракта_14501235-1.pdf (12.03.2020)
+Приложение 3 к ТЗ (форма2).docx (12.03.2020)
+Протокол НМЦД+Обоснование.pdf (12.03.2020)
+Расчет НМЦД прил. 1 к Протоколу НМЦД.xls (12.03.2020)
+Приложение 1 к ТЗ Перечень.xlsx (12.03.2020)
+Техническое задание.doc (12.03.2020)
+Приложение 2 к ТЗ Форма заявки.docx (12.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по передаче простых неисключительных прав (лицензий) на использование системы автоматизированного проектирования управляющих программ для оборудования с ЧПУ SprutCAM (ПО)Поставка электротехнической и кабельной продукции для нужд Филиала «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» ГУП города Москвы «Центр-Сити» в I полугодии 2020г.Поставка рулонного кровельного материала и кладочной арматурной сетки.Поставка материала для ремонта навесов над входом в подвальные помещения МКДОткрытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения Договора на поставку офисной мебели.Поставка жалюзи для нужд Филиала «ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города» ГУП города Москвы «Центр-Сити» в I полугодии 2020г.