Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0173100004812000498
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральная служба охраны Российской Федерации
Наименование заказа: Создание системы оповещения пункта пропуска
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральная служба охраны Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, К-9, -, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, К-9, -, -
Контактное лицо Дубачёв Алексей Васильевич
Телефон: 7-495-9103569
Факс:
Электронная почта: Gosz@gov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.07.2012 в 09:45
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 17.07.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 20.07.2012 в 12:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 102344.92 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 409379.67 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530747 Монтаж оборудования радиобюро, радиостанций, радиотрансляционных узлов
Начальная (Максимальная) цена контракта 2046898.36 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 система
Заказчик Федеральная служба охраны Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Кутафья башня Московского Кремля
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не более 90 дней с даты подписания государственного контракта
Документация
ДоА создание системы оповещения пункта пропуска.pdf
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3754099
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка курток, брюк и погон в 2012 году для нужд ФКУ "ГУ "ВО Минфина России"Открытый аукцион в эл. форме на право заключения государственного контракта на поставку пассажирского автобуса для нужд Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы лицея № 1502 при МЭИВыполнение работ по текущему ремонту 8 аудиторий, 3-х кабинетов и коридора четвертого этажа учебного корпуса Канашского ФЭК - филиала ФГОБУ ВПО «Государственный университет Минфина России»Поставка ботинок утепленных на 2012 годПриобретение офисной мебели для нужд УФНС России по Московской областиОказание услуг (выполнение работ) по комплексному обслуживанию инженерно-технических систем, помещений и строительных конструкций, по санитарно-гигиеническому обслуживанию помещений в здании Управления Федеральной налоговой службы по Московской области, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Сивашская дом 3