Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

07-07-2023

Выполнение работ по замене 14-ти единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах ЮВАО города Москвы (#71734266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 42 075 657 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЛИФТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312561250
Способ размещения Открытый конкурс в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по замене 14-ти единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах ЮВАО города Москвы
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 06.07.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСЛИФТ"
ИНН 7714941510
КПП 771401001
ОГРН 1147746872701
Фактический адрес заказчика 125040, ГОРОД МОСКВА, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, дом Д.26, корпус К.1
Почтовый адрес заказчика 125040, Москва город, Ленинградский проспект, дом 26, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@moslift.ru
Контакный телефон организатора 74997552200

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.07.2023 в 08:01

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.07.2023 по 24.07.2023
Место предоставления 125040, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ, Дом (Корпус/строение) Д.26, К.1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220632817
Номер позиции в плане закупок П345

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по замене 14-ти единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах ЮВАО города Москвы
Начальная (максимальная) цена договора 42 075 657 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с приложенной документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Штука 14 Выполнение работ по замене 14-ти единиц лифтового оборудования в многоквартирных домах ЮВАО города Москвы

Документация

Прил. 3.2 -Закуп 2. Люблинская ул., д. 169, п. 1г (23 эт., 23 ост., гп 630 кг) СМ.xlsx (06.07.2023)
Прил. 3.1 - Закуп 1. Донецкая ул. 2, п.1а (17 эт, 17 ост, г_п 400 кг) СМ.xlsx (06.07.2023)
Прил. 3.8-3.11 -Закуп 8-11. Люблинская ул., д. 179_1, п. 1а-4а (21 эт., 21 ост. г_п 400 кг ЛАС)-4шт.xlsx (06.07.2023)
01договор без оборудования Лот__46.doc (06.07.2023)
Прил. 3.13 -Закуп 13. Федора Полетаева ул., д. 32, к. 4, п. 1(9 эт., 5 ост., 400 кг)ЛАС изм..xlsx (06.07.2023)
Прил. 3.3 -Закуп 3. Люблинская ул., д. 169, п. 1в (23 эт., 23 ост, 420 кг) СМ.xlsx (06.07.2023)
Прил. 3.12 -Закуп 12. Федора Полетаева ул., д. 32, к. 3, п. 1(9 эт., 5 ост., 400 кг)ЛАС изм..xlsx (06.07.2023)
Прил. 3.14 -Закуп 14. Федора Полетаева ул., д. 32, к. 4, п. 2(9 эт., 5 ост., 400 кг)ЛАС изм..xlsx (06.07.2023)
03Расчет стоимости работ__Лот__46.pdf (06.07.2023)
Техническое_задание_15950342-1.pdf (06.07.2023)
ДОК_КОНКУРС.doc (06.07.2023)
Протокол НМЦД.pdf (06.07.2023)
критерии.docx (06.07.2023)
06Адресный перечень Лот____46.xlsx (06.07.2023)
Прил. 3.4-3.7 -Закуп 4-7. Люблинская ул., д. 179_1, п. 1б-4б (21 эт., 21 ост. г_п 630 кг ЛАС)- 4шт.xlsx (06.07.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мобильных стендов
Поставка сувенирной и брендированной продукции
Поставка листов и уголка из нержавеющей стали (для нужд филиала АЭЗ)
Выполнение работ по замене лифта пассажирского № 167013, в административном здании «20 ЦПИ – филиал АО «31 ГПИСС».
Поставка канцелярских принадлежностей
Оказание услуг по добровольному страхованию симулятора колесной нагрузки «ЦИКЛОС» и оборудования, входящего в его состав

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.