Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-11-2012

Ремонт капитальный комплексный ("под ключ") квартир, офисов (#7297755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 500 рублей
Организатор тендера: ОАО "Оборонэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 111849"
Организатор процедуры: Открытое Акционерное Общество "Оборонэнерго", Россия, 119160, Московская область, г. Москва, ул. Знаменка, д.19
Заказчик: филиал "Юго-Западный" ОАО "Оборонэнерго"
Контактное лицо: Рябец Евгений Александрович
Специалист по конкурсным процедурам филиала "Юго-Западный" ОАО "Оборонэнерго"
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Ремонт капитальный комплексный ("под ключ") квартир, офисов
На провдение капитального ремонта объекта "Склад с пристройкой РЭС" РЭС "Рязанский" филиала "Юго-Западный" ОАО "Оборонэнерго"
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 499 500,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 499 500,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: авансовый платеж 30% в течение 15 банковских дней после заключения договора, остальная сумма по факту выполнения работ в течение 15 банковских дней после подписания актов выполненных работ (по форме КС-2, КС-3).
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Место: Рязанская область, г. Рязань, ул. Военных Автомобилистов, д.4;
Условия:работы выполняются с применением оборудования и материалов подрядчика;
Сроки выполнения:30 календарных дней с момента подписания договора.
-!!! Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения).
Сроки выполнения предмета договора: 30 календарных дней с момента подписания договора.
Дата публикации: 14.11.2012 17:01
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 22.11.2012 11:00
Критерии оценки котировочных заявок: -сроки выполнения работ;
- наличие административных и технологических возможностей для выполнения условий по договору;
-срок предоставления гарантий качества работ, услуг;
-цена договора;
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 28.12.2012 18:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 111849" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: Согласно пунктам 4.4 и 4.5 Положения о закупках участник процедуры закупки должен соответствовать следующим требованиям:
1) Быть правомочным заключать договор. В данном случае документами, подтверждающими полномочия на право заключения договора, являются: решение (протокол) об избрании на должность лица, имеющего право действовать от имени компании без доверенности; приказ о вступлении на должность лица, доверенность на право подписания соответствующего вида договора; решение (протокол) уполномоченного органа управления компании об одобрении совершения сделки по результатам проведенных торгов, в случае если такое требование установлено Федеральными законами «Об акционерных обществах», «Об обществах с ограниченной ответственностью»,
«О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и (или) уставом участника закупки.
2) Обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на совершение действий, являющихся предметом договора, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В случае, при выборе подрядчика (генерального подрядчика) на выполнение работ по проектным, изыскательским, строительным работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, необходимо предоставить:
- свидетельства о допуске к соответствующему виду работ (проектные, изыскательские, строительные), выданные СРО. При этом такое свидетельство должно содержать сведения о допуске ко всем видам работ, предусмотренных техническим заданием. В случае если в обязанности подрядчика по договору входит выполнение организации и координации работ, а также необходимость получения согласования документации и порядка проведения работ со сторонними организациями в интересах заказчика, свидетельство должно содержать сведения о допуске к работам по организации строительства и (или) организации подготовки проектной документации независимо от того привлекает участник закупки субподрядную организацию или выполняет все работы самостоятельно. Стоимость работ по предлагаемой участником закупки заявке не должна превышать установленный свидетельством лимит на заключение договора по осуществлению организации работ по строительству и (или) лимит на заключение договора по осуществлению организации работ по подготовке проектной документации;ии согласно инструкции 1.13-07.
3) Обладать необходимыми сертификатами на продукцию в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если по условиям договора в обязанности подрядчика входит поставка оборудования в рамках выполняемых подрядных работ.
4) Не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом). Такая информация содержится в выписке из Единого государственно реестра юридических лиц, предоставляемой налоговыми органами, выданной не ранее одного месяца с даты подачи предложения участником процедуры.
5) Не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Такая информация должна подтверждаться справкой, предоставляемой участником закупки в произвольной форме.
6) Не иметь задолженности по начисленным налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Информация о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам подтверждается справкой, выданной налоговыми органами.
7) Обладать профессиональной компетентностью, финансовыми ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, а также людскими ресурсами, необходимыми для исполнения договора, если указанные требования содержатся в документации процедуры закупки.
Документы, прилагаемые к заявке: 1. письмо о подаче оферты с приложениями (по форме и в соответствии с требованиями заказчика);
2. заполненный проект договора;
3. для участников, являющихся юридическими лицами: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, датированная не ранее 1 (одного) месяца до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;
для участников, являющихся индивидуальными предпринимателями: выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, датированная не ранее 1 (одного) месяца до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;
4. учредительные документы (устав, учредительный договор) в действующей редакции;
5. изменения и дополнения в учредительные документы (при наличии);
6. свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц об изменениях, вносимых в учредительные документы (при наличии);
7. свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
8. свидетельство о внесении организации в единый государственный реестр юридических лиц - для лиц, зарегистрированных до 01.07.2002 г.;
9. свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
10. документы (протокол, решение общего собрания учредителей, приказ о назначении), подтверждающие полномочия лица, подписавшего документы, входящие в состав котировочной заявки, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам торговой процедуры. Если документы подписываются по доверенности, предоставляется доверенность и вышеуказанные документы на лицо, её выдавшее.
11. бухгалтерские балансы вместе с отчетами о прибылях и убытках за последний календарный год и за последний отчетный период текущего года;
12. действующее свидетельство о допуске к определённому виду или видам работ, выданное членам СРО (на выполнение видов деятельности в рамках договора);
13. выписка из реестра членов саморегулируемой организаций, членом которой является Участник, датированная не ранее 3 (трех) месяцев до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;
14. выписка из реестра саморегулируемых организаций, выданная Ростехнадзором с приложением перечня состава работ, на выполнение которых имеется допуск у СРО, датированная не ранее 3 (трех) месяцев до дня публикации Извещения о проведении торговой процедуры;
15. справка в свободной форме о намерении привлечения субподрядной организации (с указанием организации, объема работ и предоставлением свидетельства о допуске к определённому виду или видам работ, выданного членам СРО, данной организации);
16. сметный расчет в соответствии с требованиями к сметной документации;
17. иные документы, которые, по мнению Участника, подтверждают его соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов.
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 302010, г. Орел, ул. Автовокзальная, 83,
Тел./факс (4862) 72-15-90, 44-28-28
eryabets@yz.oen.su
Председатель комиссии: Варгузин Ю.П. директор филиала "Юго-Западный"
Члены комиссии: Баранов О.В. - заместитель главного инженера
Куликов А.Л. - заместитель директора по экономике и финансам
Медолазов К.Л. - начальник юридического отдела
Бельских С.Е. - начальник ООП
Комментарии: Заявки принимаются ТОЛЬКО посредством электронного документооборота через Торговую Систему «ОБОРОНТОРГ».
1)Каждый документ, входящий в котировочную заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее — уполномоченного лица). Запрещается использовать факсимиле для подписания документов.
2)Каждый документ, входящий в котировочную заявку, должен быть скреплен печатью Участника.
3)Не предоставление участником в составе котировочной заявки какого-либо документа, предоставление некорректно оформленного документа или предоставление недостоверных сведений может являться основанием для отклонения данной котировочной заявки.
4)В рамках отборочной стадии конкурсный комитет проверяет правильность оформления котировочных заявок и их соответствие требованиям закупочной документации, соответствие Участников требованиям закупочной документации, соответствие коммерческого и технического предложений требованиям закупочной документации. В рамках отборочной стадии конкурсный комитет вправе запросить у Участников разъяснения или дополнения их Предложений, в том числе представления отсутствующих документов. При этом Комиссия по запросу предложений не вправе запрашивать разъяснения или требовать документы, меняющие суть Предложения. При проверке правильности оформления котировочных заявок конкурсный комитет вправе не обращать внимания на мелкие недочеты и погрешности, которые не влияют на существо Предложения.
5)Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей котировочной заявки, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данной торговой процедуры.
6)Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
7)Предложение участника действительно в течение срока, указанного им в письме о подаче оферты.

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

№ файлаИзменен
1-111849 Скачать файл Документация по торгам (5.1 Мб) 14.11.2012 16:56


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Двигатель
Услуги по завершению строительства
Строительство зданий и сооружений "под ключ", включая ремонт и реконструкцию
Аренда недвижимого имущества
Аппаратура электрическая низковольтная
Ремонт текущий комплексный ("под ключ") квартир, офисов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.