Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-03-2024

Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту здания КДП а/д Итуруп в отделении Курильск Сахалинского центра ОВД филиала "Аэронавигация Дальнего Востока». (#76985556)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000124002548 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000124002548

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по текущему ремонту здания КДП а/д Итуруп в отделении Курильск Сахалинского центра ОВД филиала "Аэронавигация Дальнего Востока».

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

693014, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. им. Ивана Павловича Куропатко 23Е, Сахалинский центр ОВД.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Липков Игорь Иванович

Адрес электронной почты

Zaproskp@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-424-2788762

Факс

7-424-2722706
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.03.2024 15:44

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.03.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ согласно «Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений (с изменениями на 2 июля 2013 года): 1. Ремонт мягкой кровли с заменой трёхслойного наплавляемого покрытия и устройством примыканий, мелких покрытий (брандмауэры, парапеты, свесы и т.п.) из листовой оцинкованной стали. 2. Замена витражей (двухкамерных стеклопакетов) 3. Ремонт окон ПВХ с заменой стекла. 4. Ремонт кафельной плитки на полах.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по текущему ремонту здания КДП а/д Итуруп в отделении Курильск Сахалинского центра ОВД филиала "Аэронавигация Дальнего Востока». 43.99.90.190 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена договора включает стоимость работ, все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на материалы, на перебазировку строительной техники, транспортировку материалов, груза, строительного мусора, транспортные расходы по доставке рабочих на объект и иные расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ, в т.ч. оплату всех налогов, сборов и иных обязательных платежей и также все иные расходы, которые могут возникнуть у Подрядчика при выполнении обязательств по договору.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные Работы осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в договоре в следующем порядке: - в течении 7 (семи) рабочих дней с даты получения счета от Подрядчика, Заказчик оплачивает аванс в размере 30 % цены договора; -окончательный расчет осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после выполнения всех работ по договору и подписания Сторонами Акта выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик гарантирует качество и безопасность результата Работ в соответствии с условиями контракта, действующими стандартами и техническими требованиями, установленными в Российской Федерации. Гарантийный срок на результат выполненных работ составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ. Если в период гарантии обнаружатся недостатки вследствие некачественно выполненных Работ, то Подрядчик обязан устранить их своими средствами и за свой счет в разумные сроки, согласованные с Заказчиком.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Работы производятся в условиях действующего здания без прекращения его функционирования. Выполнение Работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе людей, находящихся в здании, или представлять угрозу их жизни и здоровью. Для организации прохода своих работников и заезда автотранспорта на территорию Заказчика, предоставить до начала Работ список своих работников, а также список задействованных автомобилей и другой техники, обеспечить содержание и уборку мест производства Работ и прилегающей непосредственно к нему территории, ежедневный вывоз строительного мусора. Подрядчик обеспечивает сохранность зданий, сооружений и оборудования Заказчика от повреждений строительной техникой.
Приложения:

Карточка Запроса цен 65112 2024.03.21 06.41.xlsx

Форма КП.xlsx

Дефектная ведомость ремонт КДП Курильск..pdf

Описание предмета закупки.docx

Запрос ЦИ в ЕИС.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1746518

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка уничтожителей бумаги для нужд дирекции филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по подготовке и составлению отчетов о техническом состоянии объекта движимого имущества, подтверждающего его непригодность к дальнейшему использованию, подготовке и составлению отчетов об оценке рыночной стоимости транспортных средств для обеспечения нужд Санатория «Россия» - НКФ ФГБУ «НМИЦ РК» Минздрава России
Запрос цены. «Поставка альпинистского снаряжения в 2024 году».
Запрос цены. Оказание медицинских услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников Томского Центра ОВД (Колпашево) филиала «Аэронавигация Западной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах Томского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Западной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка офисной бумаги для нужд Омского Центра ОВД филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.