Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124002548 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по текущему ремонту здания КДП а/д Итуруп в отделении Курильск Сахалинского центра ОВД филиала "Аэронавигация Дальнего Востока». |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
693014, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. им. Ивана Павловича Куропатко 23Е, Сахалинский центр ОВД. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Липков Игорь Иванович |
Адрес электронной почты |
Zaproskp@dv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-424-2788762 |
Факс |
7-424-2722706 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2024 15:44 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.03.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ согласно «Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений (с изменениями на 2 июля 2013 года): 1. Ремонт мягкой кровли с заменой трёхслойного наплавляемого покрытия и устройством примыканий, мелких покрытий (брандмауэры, парапеты, свесы и т.п.) из листовой оцинкованной стали. 2. Замена витражей (двухкамерных стеклопакетов) 3. Ремонт окон ПВХ с заменой стекла. 4. Ремонт кафельной плитки на полах. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по текущему ремонту здания КДП а/д Итуруп в отделении Курильск Сахалинского центра ОВД филиала "Аэронавигация Дальнего Востока». | 43.99.90.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена договора включает стоимость работ, все налоги, пошлины и прочие сборы, расходы на материалы, на перебазировку строительной техники, транспортировку материалов, груза, строительного мусора, транспортные расходы по доставке рабочих на объект и иные расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ, в т.ч. оплату всех налогов, сборов и иных обязательных платежей и также все иные расходы, которые могут возникнуть у Подрядчика при выполнении обязательств по договору. |
Порядок оплаты |
Оплата за выполненные Работы осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в договоре в следующем порядке: - в течении 7 (семи) рабочих дней с даты получения счета от Подрядчика, Заказчик оплачивает аванс в размере 30 % цены договора; -окончательный расчет осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней после выполнения всех работ по договору и подписания Сторонами Акта выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Подрядчик гарантирует качество и безопасность результата Работ в соответствии с условиями контракта, действующими стандартами и техническими требованиями, установленными в Российской Федерации. Гарантийный срок на результат выполненных работ составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ. Если в период гарантии обнаружатся недостатки вследствие некачественно выполненных Работ, то Подрядчик обязан устранить их своими средствами и за свой счет в разумные сроки, согласованные с Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работы производятся в условиях действующего здания без прекращения его функционирования. Выполнение Работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе людей, находящихся в здании, или представлять угрозу их жизни и здоровью. Для организации прохода своих работников и заезда автотранспорта на территорию Заказчика, предоставить до начала Работ список своих работников, а также список задействованных автомобилей и другой техники, обеспечить содержание и уборку мест производства Работ и прилегающей непосредственно к нему территории, ежедневный вывоз строительного мусора. Подрядчик обеспечивает сохранность зданий, сооружений и оборудования Заказчика от повреждений строительной техникой. |
Приложения: | |
Карточка Запроса цен 65112 2024.03.21 06.41.xlsx |
|
Форма КП.xlsx |
|
Дефектная ведомость ремонт КДП Курильск..pdf |
|
Описание предмета закупки.docx |
|
Запрос ЦИ в ЕИС.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1746518 |