Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413783818
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту «Капитальный ремонт кровли здания МТУСИ, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а» с получением положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» в части подтверждения достоверности определения сметной стоимости
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Янович М. Г.
Электронная почта организатора zakupka@mtuci.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9577799, доб.: 706
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.07.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или решение об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами и направляется оператору электронной площадки, на которой проводится аукцион, не позднее дня окончания срока рассмотрения таких заявок. В случае неразмещения оператором электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе указанный протокол размещается в единой информационной системе заказчиком в течение 3 дней со дня его подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.07.2024 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: 1) шаг аукциона составляет от 0,5 процента до 5 процентов НМЦД; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах шага аукциона; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником аукциона предложению о цене договора или больше, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах шага аукциона; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае если оно подано этим участником аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заказчик в течение одного часа после размещения в единой информационной системе протокола сопоставления ценовых предложений получает от оператора электронной площадки, на которой проводится аукцион, результаты осуществленного сопоставления ценовых предложений, информацию о ценовых предложениях каждого участника аукциона, вторые части заявок участников аукциона, а также информацию и документы, направленные участником аукциона форме оператору электронной площадки при получении аккредитации. В течение одного рабочего дня после получения протокола сопоставления ценовых предложений, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, а также информацию и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на которой проводится аукцион, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе, и подводит итоги аукциона. Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке, несоответствия таких документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке, наличия в таких документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленных настоящей документации; 3) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе на счет, который указан заказчиком в документации, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2024 по 15.07.2024
Место предоставления http://utp. sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации http://utp. sberbank-ast.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230730576
Номер позиции в плане закупок П189 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту «Капитальный ремонт кровли здания МТУСИ, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а» с получением положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» в части подтверждения достоверности определения сметной стоимости
Начальная (максимальная) цена договора 1 559 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.12.12.190 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение № 3 Инструкция по заполнению заявки (05.07.2024)
Приложение № 4 Техническое задание ПСД Капремонт кровли Авиамот.д.8а (05.07.2024)
Приложение №1 к ТЗ Ремонт кровли Авиам. 8а (05.07.2024)
Приложение № 2 Обоснование НМЦД ПСД Капремонт кровли Авиамот.д.8а (05.07.2024)
Приложение № 1 Проект договора ПСД Капремонт кровли Авиамот.д.8а (05.07.2024)
Извещение и Документация ПСД Капремонт кровли Авиамот.д.8а (2) (05.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров информационно-технологическихОказание образовательных услуг по дистанционному изучению английского языкаПоставка мебели (кресла, столы, тумбочки, гардеробные секции,шкафы) для ГАПОУ ПК № 8 им И. Ф. Павлова в 2024 годуПоставка бумаги для офисной техники для нужд ЖКС № 5 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ВМФ)Аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку автомата для мойки лабораторной посуды и моющих средств для нужд АО "Мосводоканал" в 2025 годуОказание услуг по ремонту неисправного насосного оборудования Homa и Grundfos на объектах ГУП «Мосводосток»