Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

07-07-2024

Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту «Капитальный ремонт кровли здания МТУСИ, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а» с получением положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» в части подтверждения достоверности определения сметной стоимости (#79221781)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 559 000 рублей
Организатор тендера: ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413783818
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту «Капитальный ремонт кровли здания МТУСИ, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а» с получением положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» в части подтверждения достоверности определения сметной стоимости
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 05.07.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ"
ИНН 7722000820
КПП 772201001
ОГРН 1027700117191
Фактический адрес заказчика 111024, УЛ. АВИАМОТОРНАЯ, Д.8А
Почтовый адрес заказчика 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Янович М. Г.
Электронная почта организатора zakupka@mtuci.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9577799, доб.: 706

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.07.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.07.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе или решение об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе комиссия оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами и направляется оператору электронной площадки, на которой проводится аукцион, не позднее дня окончания срока рассмотрения таких заявок. В случае неразмещения оператором электронной площадки протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе указанный протокол размещается в единой информационной системе заказчиком в течение 3 дней со дня его подписания.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.07.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.07.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 19.07.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 19.07.2024 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион включает в себя торг, осуществляемый путем подачи его участниками предложений о цене договора (ценовое предложение) с учетом следующих требований: 1) шаг аукциона составляет от 0,5 процента до 5 процентов НМЦД; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах шага аукциона; 3) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником аукциона предложению о цене договора или больше, чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах шага аукциона; 5) участник аукциона не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае если оно подано этим участником аукциона.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.07.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а
Дата рассмотрения вторых частей заявок 22.07.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заказчик в течение одного часа после размещения в единой информационной системе протокола сопоставления ценовых предложений получает от оператора электронной площадки, на которой проводится аукцион, результаты осуществленного сопоставления ценовых предложений, информацию о ценовых предложениях каждого участника аукциона, вторые части заявок участников аукциона, а также информацию и документы, направленные участником аукциона форме оператору электронной площадки при получении аккредитации. В течение одного рабочего дня после получения протокола сопоставления ценовых предложений, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе, а также информацию и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на которой проводится аукцион, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об аукционе, и подводит итоги аукциона. Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке, несоответствия таких документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке, наличия в таких документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника закупки требованиям, установленных настоящей документации; 3) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе на счет, который указан заказчиком в документации, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2024 по 15.07.2024
Место предоставления http://utp. sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации http://utp. sberbank-ast.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230730576
Номер позиции в плане закупок П189

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по корректировке проектной документации по объекту «Капитальный ремонт кровли здания МТУСИ, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а» с получением положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» в части подтверждения достоверности определения сметной стоимости
Начальная (максимальная) цена договора 1 559 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 8а.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.12.12.190 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Условная единица 1

Документация

Приложение № 3 Инструкция по заполнению заявки (05.07.2024)
Приложение № 4 Техническое задание ПСД Капремонт кровли Авиамот.д.8а (05.07.2024)
Приложение №1 к ТЗ Ремонт кровли Авиам. 8а (05.07.2024)
Приложение № 2 Обоснование НМЦД ПСД Капремонт кровли Авиамот.д.8а (05.07.2024)
Приложение № 1 Проект договора ПСД Капремонт кровли Авиамот.д.8а (05.07.2024)
Извещение и Документация ПСД Капремонт кровли Авиамот.д.8а (2) (05.07.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров информационно-технологических
Оказание образовательных услуг по дистанционному изучению английского языка
Поставка мебели (кресла, столы, тумбочки, гардеробные секции,шкафы) для ГАПОУ ПК № 8 им И. Ф. Павлова в 2024 году
Поставка бумаги для офисной техники для нужд ЖКС № 5 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (по ВМФ)
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку автомата для мойки лабораторной посуды и моющих средств для нужд АО "Мосводоканал" в 2025 году
Оказание услуг по ремонту неисправного насосного оборудования Homa и Grundfos на объектах ГУП «Мосводосток»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.