Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413841285
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту (электрификация, заливка пола) нежилого здания ГБУЗ «ПНД № 22 ДЗМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 25.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55011 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688122 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 22 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7735079948
КПП 773501001
ОГРН 1027700063038
Фактический адрес заказчика 124617, Г.МОСКВА, вн.тер.г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРЮКОВО, Г. ЗЕЛЕНОГРАД, К. 1462
Почтовый адрес заказчика 124617, г. Москва, г. Зеленоград, к. 1460, стр. 1, дом 1460, корпус 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хохрина Т. И.
Электронная почта организатора zakupki.pnd22@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7355303
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.08.2024 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 29.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 29.08.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 30.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.07.2024 по 27.08.2024
Место предоставления 124617, МОСКВА, ГОРОД ЗЕЛЕНОГРАД, 1462
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230746507
Номер позиции в плане закупок П11 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на выполнение работ по текущему ремонту (электрификация, заливка пола) нежилого здания ГБУЗ «ПНД № 22 ДЗМ»
Начальная (максимальная) цена договора 806 451 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
|
86.21 Общая врачебная практика |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект_контракта_16404535-1.pdf (25.07.2024)
Смета - Электрификация заливка пола Ник. д1 стр.4 (223 фз) (1).xlsx (25.07.2024)
Техническое_задание_16404535-1.pdf (25.07.2024)
Обоснование НМЦК - Электрификация + заливка пола Ник. д1 стр.4 (223 фз).pdf (25.07.2024)
Аукционная документация - Электрификация, заливка пола Ник. д1 стр.4 .pdf (25.07.2024)
Протокол НМЦК выполнение работ по текущему ремонту (электрификация, заливка пола).pdf (25.07.2024)
ПРИЛОЖЕНИЕ к ТЗ_Сметная документация (обновлено).pdf (25.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели офисной и кресел для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская консультативно-диагностическая поликлиника № 14"Поставка предметов первой необходимости (бытовой химии) для коммерческих нужд в ОСП МурманскоеПоставка СМР ВОЛСПоставка стульевТехническая поддержка программно-аппаратного комплексаПоставка расходного материала (пинцеты)