Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000124006422 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Изготовление и поставка автономных санитарных модулей для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Коммерческое предложение может быть подано Вами (по форме приложения № 2 к запросу) в электронной форме на адрес электронной почты: Zaproskp@svs.gkovd.ru. При подаче Предложения в электронной форме, Вам необходимо указать в строке «Тема» электронного сообщения, исходящий номер настоящего запроса. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Слепцов Ариан Дмитриевич |
Адрес электронной почты |
Zaproskp@svs.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-4112-49-64-43 |
Факс |
- |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.08.2024 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Изготовление и поставка автономных санитарных модулей для нужд филиала «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным в Российской Федерации государственным стандартам, утвержденным для данного вида товаров, а также с представлением сертификатов обязательных для данного вида товара, и иных документов, подтверждающих качество товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Изготовление и поставка автономных санитарных модулей | 25.11.10.000 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку и разгрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы, а также все скидки, предлагаемые Поставщиком. |
Порядок оплаты |
Оплата за товар производится в течение 7 (семи) рабочих дней на основании товарной накладной (Торг-12) или УПД, подписанной Заказчиком, счета, счета-фактуры (при наличии), путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным в Российской Федерации государственным стандартам, утвержденным для данного вида товаров, а также с представлением сертификатов обязательных для данного вида товара, и иных документов, подтверждающих качество товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гарантийный срок качества товара – составляет не менее срока гарантии производителя данного вида Товара и не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком товарной накладной (Торг-12) или УПД. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: С даты заключения договора до 02 декабря 2024г. Поставщик обязан поставить товар одной партией, в рабочий день, согласно спецификации, в комплекте с документацией, относящейся к нему, приемка «Товара» осуществляется Заказчиком в рабочий день пн-чт: с 9:00 до 16:00, пт: с 09.00 час до 11.00 час, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 часов. Поставка товара включает доставку и разгрузку. |
Приложения: | |
ЗЦИ+ОПЗ.pdf |
|
Форма КП.xlsx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1929576 |