Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2024

Формирование материально-технического запаса для выполнения работ по содержанию жилого фонда в районе Марьино (#81065055)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАРЬИНО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 26.09.2024 )
Номер извещения: 32414027436
Наименование закупки: Формирование материально-технического запаса для выполнения работ по содержанию жилого фонда в районе Марьино
Способ проведения закупки: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7723396685
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА МАРЬИНО"
Место нахождения: 109369, Б-Р НОВОЧЕРКАССКИЙ, Д. 57
Почтовый адрес: 109369, г Москва, р-н Марьино, б-р Новочеркасский, дом 57

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Римко А.В.
Адрес электронной почты: zakupki.maryno@mail.ru
Номер контактного телефона: 74953489107
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230717331, позиция плана 28
Предмет договора: Формирование материально-технического запаса для выполнения работ по содержанию жилого фонда в районе Марьино
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 49 000 000.00 Российский рубль
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 490 000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Путем предоставления банковской гарантии
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2450000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1.00 6726931 Формирование материально-технического запаса для выполнения работ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 26.09.2024 по 15.10.2024
Место предоставления документации: 109369, г. Москва, Новочеркасский бульвар, д.57
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 26.09.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 07:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: Г МОСКВА, Б-Р НОВОЧЕРКАССКИЙ, ДОМ 57
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211707186 (Версия №9)
Размещено
07.11.2022 14:01 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 7
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 8
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 6
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 5
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 4
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 3
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 2
Уведомление о внесении изменений ЗЦ
Стройкомбината пр-д
Показать больше
Извещение о закупке № 32211707186 (Версия №8)
Размещено
01.11.2022 11:17 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 7
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 6
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 5
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 4
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 3
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 2
Уведомление о внесении изменений ЗЦ
Стройкомбината пр-д
Показать больше
Извещение о закупке № 32211707186 (Версия №7)
Размещено
25.10.2022 13:21 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 6
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 5
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 4
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 3
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 2
Уведомление о внесении изменений ЗЦ
Стройкомбината пр-д
Показать больше
Извещение о закупке № 32211707186 (Версия №6)
Размещено
18.10.2022 11:14 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 5
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 4
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 3
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 2
Уведомление о внесении изменений ЗЦ
Стройкомбината пр-д
Показать больше
Извещение о закупке № 32211707186 (Версия №5)
Размещено
11.10.2022 11:26 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 4
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 3
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 2
Уведомление о внесении изменений ЗЦ
Стройкомбината пр-д
Извещение о закупке № 32211707186 (Версия №4)
Размещено
06.10.2022 11:44 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 3
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 2
Уведомление о внесении изменений ЗЦ
Стройкомбината пр-д
Извещение о закупке № 32211707186 (Версия №3)
Размещено
03.10.2022 11:37 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений ЗЦ - 2
Уведомление о внесении изменений ЗЦ
Стройкомбината пр-д
Извещение о закупке № 32211707186 (Версия №2)
Размещено
28.09.2022 11:12 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Уведомление о внесении изменений ЗЦ
Стройкомбината пр-д
Извещение о закупке № 32211707186 (Версия №1)
Размещено
21.09.2022 15:18 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Стройкомбината пр-д
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211707186-01
Размещено
15.11.2022 17:08 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
3822__Протокол_итоговый.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров и изделий медицинского назначения для розничной продажи в аптечной сети
Аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку станочного оборудования и принадлежностей для нужд АО "Мосводоканал" в 2024-2025 годах
Поставка мембраны обратноосмотической TORAY TM710D
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку адсорбционно-каталитического комплекса и комплектов регенерации для нужд АО "Мосводоканал" в 2024 - 2025 годах
Оказание услуг по техническому обслуживанию туристических автобусов
Поставка защитных кожухов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.