|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 04.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414056766
|
Наименование закупки:
|
Оказание услуг складского хранения, формирования и отгрузки товарного запаса для текущего обслуживания и ремонта многоквартирных домов района Зябликово" в 2025-2026 гг.
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://roseltorg.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7724322005
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЗЯБЛИКОВО"
|
Место нахождения:
|
115573, ПР-Д ОРЕХОВЫЙ, Д. 35, К. 2
|
Почтовый адрес:
|
115573, г. Москва, проезд. Ореховый, д. 35, к. 2, дом 35, корпус 2
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Кузнецова С.А.
|
Адрес электронной почты:
|
gbu.zak.01@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
7 495 2290323 218
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
04.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
21.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
21.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
21.10.2024
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
22.10.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
25.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
|
Дата подведения итогов:
|
30.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230716120, позиция плана 17
|
Предмет договора:
|
Оказание услуг складского хранения, формирования и отгрузки товарного запаса для текущего обслуживания и ремонта многоквартирных домов района Зябликово" в 2025-2026 гг.
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
|
Максимальная цена договора (цена лота):
|
49 860 000.00 Российский рубль
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Требование к наличию обеспечения заявки
|
Размер обеспечения заявки:
|
498 600.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению заявки:
|
Обеспечение Заявки может быть оформлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств. Способ обеспечения Заявки выбирается Участником закупки самостоятельно.
Денежные средства в обеспечение Заявки вносятся в соответствии с регламентом работы ЭТП.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
2493000.00
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Порядок предоставления обеспечения - до момента заключения договора Обеспечение исполнения договора может быть оформлено выданной кредитной организацией, или внесения денежных средств на
указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Безотзывная независимая гарантия, выданная участнику закупки банком
организацией для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением требования, установленного частью 8 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части наличия независимой гарантии в реестре независимых гарантий. Срок
действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, должен составлять не менее чем один месяц с даты окончания срока исполнения обязательств сторон по
договору, в том числе в случае его изменения. При наличии в документации о закупке требования об обеспечении исполнения договора соответствующее обеспечение должно быть предоставлено
участником закупки до заключения договора. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением обязательств по банковской гарантии должны разрешаться в Арбитражном суде города
Москвы.
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Цена единицы товара, работы, услуги
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Дополнительные сведения
|
1
|
71.12.20.190 Услуги по руководству строительными проектами прочие
|
71.12.2 Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика
|
|
|
1046773.56
|
Адрес: г. Москва, МКАД, 24 км, участок №2.
|
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 04.10.2024 по 21.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
115573, МОСКВА, ПРОЕЗД ОРЕХОВЫЙ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 35, КОРПУС 2
|
Порядок предоставления документации:
|
После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения
соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на
бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за
исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|