Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2024

Оказание услуг складского хранения, формирования и отгрузки товарного запаса для текущего обслуживания и ремонта многоквартирных домов района Зябликово" в 2025-2026 гг. (#81226576)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЗЯБЛИКОВО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 04.10.2024 )
Номер извещения: 32414056766
Наименование закупки: Оказание услуг складского хранения, формирования и отгрузки товарного запаса для текущего обслуживания и ремонта многоквартирных домов района Зябликово" в 2025-2026 гг.
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7724322005
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ЗЯБЛИКОВО"
Место нахождения: 115573, ПР-Д ОРЕХОВЫЙ, Д. 35, К. 2
Почтовый адрес: 115573, г. Москва, проезд. Ореховый, д. 35, к. 2, дом 35, корпус 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Кузнецова С.А.
Адрес электронной почты: gbu.zak.01@mail.ru
Номер контактного телефона: 7 495 2290323 218
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 04.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 25.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230716120, позиция плана 17
Предмет договора: Оказание услуг складского хранения, формирования и отгрузки товарного запаса для текущего обслуживания и ремонта многоквартирных домов района Зябликово" в 2025-2026 гг.
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 49 860 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 498 600.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение Заявки может быть оформлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесения денежных средств. Способ обеспечения Заявки выбирается Участником закупки самостоятельно. Денежные средства в обеспечение Заявки вносятся в соответствии с регламентом работы ЭТП.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2493000.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Порядок предоставления обеспечения - до момента заключения договора Обеспечение исполнения договора может быть оформлено выданной кредитной организацией, или внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения договора выбирается участником закупки самостоятельно. Безотзывная независимая гарантия, выданная участнику закупки банком организацией для целей обеспечения исполнения договора, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением требования, установленного частью 8 статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части наличия независимой гарантии в реестре независимых гарантий. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения договора, должен составлять не менее чем один месяц с даты окончания срока исполнения обязательств сторон по договору, в том числе в случае его изменения. При наличии в документации о закупке требования об обеспечении исполнения договора соответствующее обеспечение должно быть предоставлено участником закупки до заключения договора. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением обязательств по банковской гарантии должны разрешаться в Арбитражном суде города Москвы.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Дополнительные сведения
1 71.12.20.190 Услуги по руководству строительными проектами прочие 71.12.2 Деятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчика 1046773.56 Адрес: г. Москва, МКАД, 24 км, участок №2.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 04.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: 115573, МОСКВА, ПРОЕЗД ОРЕХОВЫЙ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 35, КОРПУС 2
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211729525 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 09:12 (МСК+6)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 147-2022
проект договора поставки 113-2022 Эпклюза РБ №3

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению за плату во временное владение и пользование специальной строительной техники и автотранспортных средств
Оказание услуг по транспортированию и утилизации отходов
Поставка материалов для ремонта и строительства дождеприемных колодцев для нужд ГУП «Мосводосток»
Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Акалабрутиниб, капсулы, 100 мг № 60)
Оказание услуг по организации питания учащихся в МАОУ «СОШ г. Зеленоградска»
Выполнение работ по устройству проезда вокруг Культурно-делового центра (7.1) в рамках размещения комплекса сооружений кинокластера «КИНОПАРК МОСКИНО» для реализации киносъемочного процесса и организации многофункционального современного пространства на земельном участке с кадастровым номером: 77:22:0020132:108, расположенном по адресу: Российская Федерация, город Москва, вн.тер.г. поселение Краснопахорское, квартал 107, земельный участок 1/1/1.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.