Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и установке офисной остекленной каркасной перегородки на металлическом профиле с частичным демонтажем существующей перегородки в помещении ФКУ «Объединённой дирекции» Минстроя России (#81266474)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0373100024324000241 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100024324000241

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ" МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и установке офисной остекленной каркасной перегородки на металлическом профиле с частичным демонтажем существующей перегородки в помещении ФКУ «Объединённой дирекции» Минстроя России

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовая информация направляется на электронную почту zakupki@guod.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Чаплыгин Юрий Николаевич

Адрес электронной почты

zakupki@guod.ru

Номер контактного телефона

7-495-5408399-191
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (файл прилагается)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению и установке офисной остекленной каркасной перегородки на металлическом профиле с частичным демонтажем существующей перегородки в помещении ФКУ «Объединённой дирекции» Минстроя России 43.32.10.110 Единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с описанием объекта закупки (файл прилагается)

Порядок оплаты

В течении 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема-передачи

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с описанием объекта закупки (файл прилагается)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с описанием объекта закупки (файл прилагается)
Приложения:

2024.10.21_АР_ЗКП_07-01-2783 Запрос ком. предл.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2042935

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по расчистке подъездных дорог для нужд объектов отделения Оха Сахалинского центра ОВД филиала «Аэронавигация Дальнего Востока».
Запрос цены. Поставка металлопроката для нужд отделения Провидения Анадырского центра ОВД филиала «Аэронавигации Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка инструментов и строительного оборудования для нужд отделения Провидения Анадырского центра ОВД филиала «Аэронавигации Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению переноса данных в импортозамещенную систему управления базами данных подсистемы ведения нормативной справочной информации и подсистемы обеспечения интеграции подсистем (компонентов, модулей) государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», оператором которых является Федеральное казначейство и её развитию в части импортозамещения решения, реализующего функции управления основными данными, работ по созданию и внедрению импортозамещенной технологии катастрофоустойчивого географически распределенного резервирования подсистемы ведения нормативной справочной информации
Запрос цены. Поставка шредеров (уничтожителей бумаги)
Запрос цены. Поставка костюмов летних специальных.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.