Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

15-05-2013

На изготовление и установку металлических дверных блоков с классом защиты по пулестойкости не ниже 3 (#8665264)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 550 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100121313000052
Способ размещения заказа Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) (ч. 5 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Войсковая часть 2089
Наименование заказа: На изготовление и установку металлических дверных блоков с классом защиты по пулестойкости не ниже 3

Контактная информация по проведению тендера

Организация Войсковая часть 2089
Адрес места нахождения Российская Федерация, 000014, Москва, проспект Азатуряна, 14, -
Почтовый адрес 0014, Республика Армения, г. Ереван, проспект Азатутян 14, войсковая часть 2089
Контактное лицо Каратеев Олег Михайлович
Телефон: 37-410-207318
Факс: 37-410-207318
Электронная почта: puerevan@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Армения, г. Арташат, ул. Огостоси - 23, войсковая часть 2392 (два металлических блока). Республика Армения, г. Армавир, ул. Шаумяна - 25, войсковая часть 2037(два металлических блока).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.05.2013 в 09:00
Место: Требования к форме заявке прикреплено в виде файла на странице «Сопроводительная документация».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2013 в 18:15
Место: 0014, Республика Армения, г. Ереван, проспект Азатутян 14, войсковая часть 2089
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9319160 Установка усиленных входных дверей и решеток на окнах
Начальная (Максимальная) цена контракта 2550000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Изготовление и установка металлических дверных блоков с классом защиты по пулестойкости не ниже 3 (наименование, характеристики и количество поставляемого товара приложение № 2). Изготовленная и устанавливаемая продукция должна соответствовать требованиям межгосударственных, государственных и отраслевых стандартов. Гарантийный срок службы установленной продукции 1 год, в течение которого поставщик осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание и ремонт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемого товара должна быть указана с учетом стоимости тары, изготовления, расходов на перевозку, установку, страхование, НДС, таможенные пошлины, иные обязательные платежи, в том числе и предусмотренные законодательством Республики Армения, в связи с исполнением контракта на территории Республики Армения
Заказчик Войсковая часть 2089
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Армения, г. Арташат, ул. Огостоси - 23, войсковая часть 2392 (два металлических блока). Республика Армения, г. Армавир, ул. Шаумяна - 25, войсковая часть 2037(два металлических блока).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 июля 2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Армения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту установки в течение 30 банковских дней.

Документация


  • ПРОЕКТ контракта.doc
  • Расчет ПГО.xls
  • Котировочная заявка.doc
  • характеристики товара.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6071121
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Доработка "АИС ЦМТУ"
    Поставка ручного инструмента
    Приобретение контрольно-измерительных приборов для нужд университета
    Запрос котировок на выполнение работ по подготовке к зиме зданий и помещений ГБУЗ г. Москвы ДГП №99 ДЗМ
    Поставка прожекторов
    Выполнение работ по проведению испытаний внутреннего пожарного водопровода на объектах МКЖТ. (№ ЗК 113/13)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.