Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

25-01-2010

Аварийный ремонт металлических барьерных ограждений (#896779)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Реестровый номер торгов: 12-0187055-09

1. Наименование аукциона: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по аварийному ремонту металлических барьерных ограждений на МКАД, ТТК и городских магистралях в 2010 году для заказчика ГБУ «Кольцевые магистрали»

2. Торги проводит: Городская аукционная комиссия

Государственный заказчик: ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

Место нахождения: Россия, 109012, г. Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2

Почтовый адрес: Россия, 109012, г. Москва, Богоявленский пер., д. 6, стр. 2

Адрес электронной почты: tender@ugkh.mos.ru

Номер контактного телефона: (499) 127-30-02, (495) 957-96-08

Факс: (495) 957-96-08

Контактное лицо: Васильева Вилия Альгирдовна, Дзюбчук Ирина Васильевна

Уполномоченный орган: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ (ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ)

Место нахождения: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1

Почтовый адрес: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1

Адрес электронной почты: moskonkurs@ka.mos.ru

Номер контактного телефона: (495) 957-75-00 доб. 57117, 57119, 57144

Факс: (495) 957-99-97

Контактное лицо: Заздравнова Светлана Валентиновна

Технический заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА «КОЛЬЦЕВЫЕ МАГИСТРАЛИ»

Место нахождения: Россия, Москва, 113447, ул. Севастопольский, д. 11Г

Почтовый адрес: Россия, Москва, 113447, ул. Севастопольский, д. 11Г

Адрес электронной почты: VasilevaVA@ringroads.ru

Номер контактного телефона: (499) 127-30-02

Факс: (499) 127-30-02

Контактное лицо: Васильева Вилия Альгирдовна

Специализированная организация: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙКОМ-97"

Место нахождения: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.42, стр.1, подъезд 4, этаж 3

Почтовый адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.42, стр.1, подъезд 4, этаж 3

Адрес электронной почты: stroikom97@mail.ru

Номер контактного телефона: (495) 91-686-91, 22-789-00

Факс: (495) 91-686-91

Контактное лицо: Новикова Ирина Викторовна, Макарова Екатерина Анатольевна

3. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе

Документация об аукционе предоставляется путём вручения по адресу: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1

Телефон: (495) 957-75-00 доб. 57117, 57119, 57144

Факс: (495) 957-99-97

Сроки предоставления с: 23.01.2010 по 16.02.2010

Порядок предоставления документации об аукционе: Документация об аукционе в печатном виде предоставляется всем заинтересованным лицам направившим письменный запрос на получение документации об аукционе по данному аукциону в службу «Одного окна» Департамента города Москвы по конкурентной политике. Запрос на получение документации об аукционе должен содержать наименование аукциона и его реестровый номер, полное наименование заинтересованного в получении документации лица, почтовый, юридический адрес, адрес электронной почты, телефон, факс. Документация об аукционе предоставляется в течение 2-х рабочих дней с момента получения письменного запроса. Документация об аукционе выдается в службе «Одного окна» в Департаменте города Москвы по конкурентной политике ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9 до 17 часов московского времени, в пятницу и предпраздничные дни с 9 до 16 часов. Документация об аукционе выдается при предъявлении платежного документа, подтверждающего оплату ее стоимости с оригинальной отметкой финансового учреждения, осуществившего перевод о принятии к исполнению. Оплата наличными денежными средствами в кассу специализированной организации не допускается.

4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе

Размер платы: 900,00 pуб. (НДС 18%)

Государственное унитарное предприятие города Москвы "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "ЦИАТ") РФ, 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13 "Центр информационно-аналитических технологий" (ГУП "ЦИАТ") РФ, 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13 ИНН 7710053761, КПП 771001001 р/с 40602810000020000063 Отделение «Проспект Мира» АКБ «Банк Москвы» (ОАО) БИК 044525219 к/с 30101810500000000219 ОКАТО 45286585000 ОКПО 17243178

5. Официальный сайт, на котором размещена документация об аукционе: http://tender.mos.ru

6. Место, дата и время проведения аукциона.

Аукцион будет проводится по адресу: 105062, г. Москва, ул. Макаренко, д.4, стр.1

19.02.2010 г. в 12 часов 00 минут по московскому времени.

7. Предмет государственного контракта. Начальная (максимальная) цена государственного контракта

Номер лота - Предмет государственного контракта - Начальная (максимальная) цена государственного контракта

1 - Выполнение работ по аварийному ремонту металлических барьерных ограждений на участках МКАД, ТТК и городских магистралях - 87 362 204,84 pуб.

8.

8 .1. Лот N 1

8 .1. 1. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг: № - Наименование - Количество - Единица измерения

1 - ОКДП: Установка дорожных рамных металлических и железобетонных конструкций - 12458,00 - Погонный метр

8 .1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 87 362 204,84 pуб. (цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

8 .1.3. Место поставок товара, выполнения работ, оказания услуг: МКАД, ТТК и городские магистрали, в соответствии с План-Заданиями, утверждаемыми заказчиком ежемесячно и заявками на производство работ

8 .1.4. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе: 5,00 % от начальной цены контракта (Без НДС)

8 .1.5. Срок внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе: Срок внесения обеспечения заявки до момента рассмотрения заявок

8 .1.6. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в следующем порядке: При внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки в назначении платежа требуется указать реестровый номер торгов и Лот №____, а также группировочный код "01", предназначенный для учета денежных средств, поступающих в качестве обеспечения заявки на участие в торгах. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в данных торгах осуществляется непосредственно участником размещения заказа со своего расчетного счета на счет государственного заказчика

8 .1.7. Получатель платежа и реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ (ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ), Отдел.1 Московского ГТУ Банка России г.Москва , , р/с:40302810700000000060, к/с:, л.с:2177831000450181, БИК:044583001, ИНН:7701236617, КПП:771001001, ОГРН:1037739267500

Дополнительная информация по тендеру: Дополнительную информацию можно получить по адресу 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д.42, стр.1, подъезд 4, этаж 3 в рабочие дни с 10:00 до 18:00 часов по московскому времени. Контактное лицо: Макарова Екатерина Анатольевна; номер контактного телефона (495) 91-686-91, 22-789-00; адрес электронной почты stroikom97@mail.ru.

Извещение сформировано: Макарова Екатерина Анатольевна

Проект государственного контракта: ПРОЕКТ аварийный ремонт МБО 1.doc

Техническая часть документации: Тех задание 87,363 млн.doc

Форма 3 качество для заполнения: форма 3 качество.docx

Техчасть: Типовая смета 1 на аварийный ремонт МБО на МКАД, ТТК и городских магистралях ноябрь 2009г.xls

Аукционная документация: Аукционная документация.docx

Источник: tender.mos.ru/pgz/303146


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Расходные материалы медицинского назначения
Продукты питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.