Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

16-06-2013

Установка автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии. (#9011060)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 310 000 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению,отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных ка
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100060013000079
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации"
Наименование заказа: Установка автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии.

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 121170, Москва, ул. 1812 года, д. 14, -.
Почтовый адрес Российская Федерация, 121170, Москва, ул. 1812 года, д. 14, -.
Контактное лицо Резникова Злата Евгеньевна
Телефон: 7-499-2498813
Факс: 7-499-2498898
Электронная почта: zakupki@gokhran.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 121170, Москва, ул. 1812 года, д. 14, -.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 17:00
Место: в условия заполнения № 38
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 121170, Москва, ул. 1812 года, д. 14, -.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4560522 Работы по монтажу оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 310000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В условиях заполнения № 38
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Государственного контракта включает в себя стоимость всех работ, системы, доставку системы Заказчику.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 121170, Москва, ул. 1812 года, д. 14, -.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 60 календарных дней с момента подписания настоящего Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Бюджетное финансирование
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком по факту выполнения работ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения им счета от Подрядчика и подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ и Акта ввода в эксплуатацию.

Документация


  • Проект - замена установок.doc
  • условия заполнения (Извещение № 38).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6363715
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка «нового оборудования для отделов 15 и 16»
    Мебель
    Техническое обслуживание медицинского оборудования
    Электронно-вычислительные машины
    Поставка «неисключительных лицензионных прав на программное обеспечение»
    Выполнение работ по ремонту и гидравлическому испытанию системы отопления на ЧБХР ФКУ «ЦОУМТС МВД России».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.