Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-07-2013

Выполнение работ по ремонту помещений ГБУ ТЦСО «Царицынский» филиал « Бирюлево Восточное» находящегося по адресу: г. Москва, ул. Липецкая, д.17, корп. 1. (#9339230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 480 679 рублей
Закупочная организация: ГБУ ТЦСО "ЦАРИЦЫНСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200602513000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Царицынский"
Наименование заказа: Выполнение работ по ремонту помещений ГБУ ТЦСО «Царицынский» филиал « Бирюлево Восточное» находящегося по адресу: г. Москва, ул. Липецкая, д.17, корп. 1.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Царицынский"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 115516, Москва, ул.Веселая, д.11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 115516, Москва, ул.Веселая, д.11, -
Контактное лицо Макеева Марина Евгеньевна
Телефон: 8-495-3210616
Факс: 8-495-3210616
Электронная почта: torgi-uao@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 115549, г. Москва, ул. Липецкая, д.17, корп. 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013 в 10:00
Место: 115280, г.Москва, 1-й Кожуховский проезд, д.3, стр.1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4529010 Здание административное универсальное
Начальная (Максимальная) цена контракта 480678.86 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Здание административное универсальное - 254,6 Квадратный метр согласно техническому задания, сметной документации, договора, а так же учитывая следующее: В соответствии с действующими строительными нормами и правилами. Все необходимые согласования, возникающие в процессе выполнения работ, Подрядчик осуществляет своими силами и средствами. При выполнении работ Подрядчик должен руководствоваться следующим: СН и П 2.03.13-88- «Полы» СН и П 12-03-2001 – «Безопасность труда в строительстве Часть 1. Общие требования» СН и П 82-01-95 – «Разработка и применение норм и нормативов расхода материальных ресурсов в строительстве. Основные положения» СН и П 3.01.04-87 - «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения» СН и П 12-01-2004 – «Организация строительства»; СП и П 12-03-2001и 2002 – «Безопасность труда в строительстве»; ГОСТ 12.10004-91 – «Пожарная безопасность. Общие требования»; СН и П 3.01.04-87 - «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов». СН и П 2.04.09-84 – «Пожарная автоматика зданий и сооружений»; СН и П 2.08.02-89 - «Общественные здания и сооружения»; СН и П 21-01-97 – «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; МГСН 4.09-97 – «Здания органов социальной защиты населения»; СанПиН 2.1.2.1002-00 – «Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям»; НПБ 88-2001 «Установки по пожаротушению и сигнализации. Нормы и правила проектирования»; ВСН 59-88 – «Электрооборудование жилых и общественных зданий». Исполнитель должен обеспечить выполнение на объекте мероприятий по охране труда и технике безопасности, пожарной безопасности, охране окружающей среды в соответствии с требованиями нормативных документов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включается выполнение работ и стоимость используемых материалов, НДС, расходы на перевозку, погрузочно-разгрузочные работы, уборку и вывоз мусора, все взимаемые на территории РФ налоги и сборы в том числе: уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей, связанных с выполнением настоящего заказа.;
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Царицынский"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 115549, г. Москва, ул. Липецкая, д.17, корп. 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы должны выполняться в рабочие дни с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45 часов. Исполнителем должны быть соблюдены правила паспортно-визового режима сотрудников выполняющих работы на объекте.; в течение 90 календарных дней с момента заключения Договора.
Источник финансирования заказа Cредства бюджетных учреждений (Для субсидий)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом государственного контракта

Документация


  • Образец котировочной заявки работы услуги.docx
  • 2013_07_18_13_39_25.pdf
  • договор ремонт липецкая 17.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6620452
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению информационных стендов для участковых избирательных комиссий района Марьина роща города Москвы в 2013 году.
    Оказание услуг на испытание наружных пожарных лестниц и ограждение кровли № ЗК 192/13
    Поставка растворов для ингаляции
    Оказание услуг по проектированию системы оповещения и управления эвакуацией помещений № ЗК 191/13
    Запрос котировок на право заключения контракта на поставку полимерных изделий
    Приобретение цифровых телефонных аппаратов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.