Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100015713000509
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Наименование заказа: приобретение строительных материалов для ремонта ступеней крыльца Челябинского филиала Финансового университета.
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской
Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский проспект, 49, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский проспект, 49, -
Контактное лицо Литвак Елена Васильевна
Телефон: 7-499-9223429
Факс: 7-499-9439350
Электронная почта: ELitvak@fa.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Челябинск, ул. Работниц, 58.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 18:00
Место: Указана в извещении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 16:45
Место: Российская Федерация, 125993, Москва, Ленинградский пр-т, д.53, 8 этаж, Управление закупок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4590000 Строительные материалы и комплектующие изделия, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 26218 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствиис требованиями извещения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену товара включены все налоги (в т.ч. НДС), сборы, отчисления и другие платежи, включая таможенные пошлины и сборы, а также доставка, разгрузка, перемещение товара на склад и
вывоз упаковки товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Челябинск, ул. Работниц, 58.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа средства от приносящей доход деятельности.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится: в течение 10 рабочих дней после поставки товара, а также получения от
Поставщика счета, счет-фактуры, товарной накладной с печатью и подписью Заказчика, подтверждающей дату поставки и факт приемки Товара без замечаний.
Документация
Обосн.цены строймат.Челябинск.docx
Из-ие №0373100015713000 закупка стройматериалов Челябинск.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6674323
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения контракта на поставку в 2013 году автомобильных шин для обеспечения эксплуатации автомобильной техники ГКУ "ПСЦ" Поставка медицинской мебели для ГБУ ПВТ №31 за счет внебюджетных средств 3-го квартала 2013г.Поставка стерилизатора На поставку офисной мебели для нужд Министерства регионального развития Российской ФедерацииЗапрос котировок на право заключения договора на оказание информационных услуг системы "Консультант Плюс" для нужд ГБУК г. Москвы "Московский государственный театр "Ленком"Поставка канцелярских товаров для обеспечения проведения выборной компании 08 сентября 2013 года.