Тендеры и конкурсные торги / Москва / Недвижимость / земля

13-03-2018

Поставка материала для озеленения территорий за счет средств СУР (#32725109)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 464 082 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ САО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200018818000154
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка материала для озеленения территорий за счет средств СУР
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127434, Москва, Ш ДМИТРОВСКОЕ, 5/1
Почтовый адрес 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д.5, корп.1
Ответственное должностное лицо Пулин Андрей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2018 в 17:59:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 00:15:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 464 082 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732006543
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК САВЕЛОВСКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.06.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 640 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 139 224 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, постановлению Правительства РФ от 8.11.2013 № 1005, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, требования Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов, ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Семена газонных трав, 10кг
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 750 Российский рубль
Стоимость: 26 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.19.31.169 (Семена прочих многолетних трав)

Наименование товара, работы, услуги: Грунт плодородный, м3
Количество: 376.00 (Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 957 Российский рубль
Стоимость: 359 832 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.91.19.190 (Сырье минеральное для химических производств и продукты горнодобывающих производств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кустарник Барбарис, длина кустарника от 0,6 до 0,8м, с комом земли
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 312 Российский рубль
Стоимость: 78 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 02.10.11.251 (Саженцы кустарников с открытой корневой системой)


Всего на сумму: 464 082 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12918217.docx (ElectronicAuction12918217.docx 120.03 Кб)
  • Форма - Сведения о качестве.pdf (Форма - Сведения о качестве.pdf 206.75 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 37.25 Кб)
  • Приложение 1.rar (Приложение 1.rar 26.55 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 455.26 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 331.14 Кб)
  • Расчёт НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 12.92 Кб)
  • Проект_контракта_13522981-1.pdf (Проект контракта 99.41 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Приказ А-76 от 25.01.2018.pdf (Приказ А-76 от 25.01.2018.pdf 1.32 Мб)
  • Техническая документация

    • Приказ А-76 от 25.01.2018.pdf (Приказ А-76 от 25.01.2018.pdf)
    • ElectronicAuction12910563.docx (ElectronicAuction12910563.docx)
    • Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
    • Обоснование НМЦ (Обоснование.pdf)
    • Расчет НМЦ (Расчёт НМЦК.xlsx)
    • Техническое задание (Техническое задание.docx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13522981-1.pdf)
    • Приложение к Контракту.zip (Приложение к Контракту.zip)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг по перевозке работников Тюменского центра ОВД филиала «Аэронавигация Севера Сибири» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» к месту работы и обратно автомобильным транспортом с экипажем, по утвержденному маршруту.
    Поставка материала для ремонта металлического ограждения на территории образовательных учреждений
    Оказание услуг телефонной связи
    Оказание комплекса услуг, связанных с упаковкой имущества Государственного заказчика и такелажными работами: перемещением (подъем/спуск) и погрузкой/разгрузкой имущества Государственного заказчика.
    Изготовление и поставка Адресных ярлыков ф. 14 и Курьерских конвертов с усиленным клапаном для нужд Федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи».
    ПО «Система управлениями знаниями»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.