Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

22-11-2013

Поставка мебели для нужд федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Владимирской области» в 2013 году (#10587572)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 495 332 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0173100004513003978
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Министерство обороны Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка мебели для нужд федерального казённого учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Владимирской области» в 2013 году

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство обороны Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 119160, Москва, ул.Знаменка, 19, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 119160, Москва, ул.Знаменка, 19, -
Контактное лицо Дорошин Е А
Телефон: 7-4922-451086
Факс:
Электронная почта: ufo-33-1@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления См. документацию
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2013 в 09:00
Место: См. документацию
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 09:00
Место: См. документацию
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611000 Мебель бытовая
Начальная (Максимальная) цена контракта 495331.55 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См. документацию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей См. документацию
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Владимирской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг См. документацию
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг См. документацию
Источник финансирования заказа См. документацию
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг См. документацию

Документация


  • Документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7655073
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения договора на оказание услуг по размещению объявлений по найму персонала
    Поставка программ
    Оказание услуг по повышению квалификации (обучение навыкам сердечно-легочной реанимации)
    Поставка готовых металлических изделий для нужд Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации
    Поставка офисной мебели для нужд ГБУЗ "ГП № 209 ДЗМ"
    Закупка лекарственных средств: "Средства, тормозящие свертывание крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические)" на 2014 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.