Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

04-12-2013

Поставка мебели для нужд подразделений УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве (среди субъектов малого предпринимательства) (#10827030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: Управление внутренних дел по Юго-Западному административному округу г. Москвы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100010613000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление внутренних дел по Юго-Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Наименование заказа: поставка мебели для нужд подразделений УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве (среди субъектов малого предпринимательства)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление внутренних дел по Юго-Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 20/30/корп. 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 20/30/корп. 7, -
Контактное лицо Клювиткин Кирилл Евгеньевич
Телефон: 7-499-7899931
Факс: 7-499-1241566
Электронная почта: uzao2011@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок на поставку мебели для нужд подразделений УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.12.2013 в 09:00
Место: см. прикрепленную форму котировочной заявки
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 117218, Москва, ул. Кржижановского, д. 20/30, корп. 7, каб. 500
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к характеристикам поставляемого товара: Согласно Приложению №1 к Извещению о проведении запроса котировок (Техническое задание на поставку мебели для нужд подразделений УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве); Требования к безопасности товаров: поставляемая мебель должна соответствовать сертификату безопасности; Требования к отгрузке товара: разгрузка товара осуществляется за счет средств Поставщика
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включены все расходы по хранению, доставке и сборке продукции, уплата таможенных пошлин, налогов, НДС, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление внутренних дел по Юго-Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок на поставку мебели для нужд подразделений УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания государственного контракта до 27 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг производится Заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта приемки-передачи товара и товарно-транспортных накладных в течение 5 (пяти) банковских дней с даты выставления Поставщиком счета на оплату Цены государственного контракта. Гарантийные обязательства: не менее 6 (шести) месяцев на все поставляемые товары

Документация


  • +Расчет цены.doc
  • Техзадание Мебель котировка.doc
  • форма котир.заявки на поставку среди с.м.п..doc
  • Извещение.doc
  • Проект ГК поставка мебели.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7867807
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Поставка аппаратных средств для обеспечения деятельности по ведению фонда и обработки правовой информации
    Оказание услуг в области информационных технологий (приобретение пользовательских лицензионных прав на программное обеспечение) для ФГБУК «Государственный литературный музей» в 2013 году.
    Поставка расходных материалов для печатающих устройств
    Поставка спецоборудования для выполнения НИОКР – Установки обратноосмотической для приготовления культуральных сред
    Поставка источников бесперебойного питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.