Тендеры и конкурсные торги / Москва / Хозяйственные товары

04-12-2013

Поставка канцелярских товаров (#10827024)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 487 157 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100062913000034
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное бюджетное учреждение "Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное бюджетное учреждение "Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 125438, Москва, ул. Михалковская, д.65/корп.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125438, Москва, ул. Михалковская, д.65/корп.1, -
Контактное лицо Федичев Андрей Валерьевич
Телефон: 7-495-5879805
Факс: 7-495-4503260
Электронная почта: Alesya.Pavlenko@scli.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125438, Москва, ул. Михалковская, д.65/корп.1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.12.2013 в 20:00
Место: Прилагается на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 125438, Москва, ул. Михалковская, д.65/корп.1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 487156.98 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (Прилагается)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает помимо стоимости самого Товара, расходы на транспортировку до места доставки, разгрузку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также расходы Поставщика, которые могут возникнуть при исполнении им обязательств по настоящему Договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное бюджетное учреждение "Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 125438, Москва, ул. Михалковская, д.65/корп.1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 25 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Пять календарных дней после поставки товара

Документация


  • Договор Канцелярия.doc
  • канцелярские товары.docx
  • Обоснование цены канцтовары.pdf
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7868132
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку «Программного обеспечения для специализированного оборудования» (Зк № 118/13)
    Приобретение бумаги
    Оказание услуг по охране городского фестиваля «Путешествие в Рождество» на территории Северо-Западного административного округа города Москвы в рамках празднования Нового 2014 года и Рождества Христова
    Передача неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное программное обеспечение (продление лицензии)
    Поставка лабораторной мебели
    Оказание услуг круглосуточного доступа к информационным и телекоммуникационным ресурсам международной компьютерной сети Интернет

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.