Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-08-2014

Поставка офисной мебели для нужд Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (#13717326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 588 954 рублей
Закупочная организация: Москомстройинвест
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200024114000021
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 599249 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1, стр. 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1, стр. 1, -
Ответственное должностное лицо Кобзева Галина Владимировна (доб 59924), Миляева Елена Петровна …

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2014 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1, стр.1
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок начинается со дня, следующего за днем официальной публикации извещения о проведении конкурса. Заявки на участие в конкурсе принимаются: с понедельника по четверг с 09-00 до 16-00, в пятницу с 09-00 до 15-00 до даты окончания срока подачи заявок по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1, стр.1, каб. 419. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании Единой комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе. Заседание проводится по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1, стр.1, каб. 423. Заказ пропусков производится по т. (495) 620-20-00, доб. 59924 или 69773
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.09.2014
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д.8/1, стр.1
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 588 953 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет субъекта Российской федерации (г. Москва)
Номер организации заказчика 01732000241
Организация заказчика Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с предварительным официальным уведомлением и согласованием даты и времени поставки с Заказчиком. Сборка и установка товара осуществляются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поставки. Более подробная информация представлена в проекте государственного контракта и технической части ; В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Срок действия контракта с момента подписания по 31.12.2014

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 779 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 176 686 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления Государственному заказчику обеспечение исполнения Контракта. Обеспечение исполнения Государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии (выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц) или передачи Государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения Государственного контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение обязательств на период действия гарантийных обязательств: 30,00 % от начальной (максимальной) цены контракта. НДС не облагается. Порядок внесения обеспечения: Сумма обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств является общей и составляет - 30,00% от начальной (максимальной) цены контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель из прочих материалов прочая, не включенных в другие группировки
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 588 953 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.14.14.129 (Мебель из прочих материалов прочая, не включенных в другие группировки)


Всего на сумму: 588 953 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1, стр.1
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на основании письменного запроса в рабочие дни с 09 ч. 00 м. до 16 ч. 00 м., обеденный перерыв с 12 ч. 00 м. до 13 ч. 00 м.
Языки предоставления документации по закупке Русский;
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация предоставляется на основании письменного запроса в рабочие дни с 09 ч. 00 м. до 16 ч. 00 м., обеденный перерыв с 12 ч. 00 м. до 13 ч. 00 м.
Срок предоставления с 25.08.2014 до 16.09.2014

Тендерная документация


  • document.docx (Конкурсная документация 211942)
  • Приложения к ГК.docx (Приложения к ГК 18705)
  • Порядок оценки.docx (Порядок оценки заявок 21818)
  • Типовая форма гарантии.pdf (Форма банковской гарантии 1870154)
  • 44-ФЗ.docx (Лотовая документация 16399)
  • ТЗ.docx (Техническая часть документации 155487)
  • document.docx (Проект государственного контракта (БК) 24234)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 298283)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка интерактивного оборудования (комплекта цифровой лаборатории) в ГБОУ СОШ № 2005
    Поставка спортивного инвентаря
    Аукцион в электронной форме на право заключения Контракта на поставку медицинского оборудования (дрель ортопедическая) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана»
    Технологическое присоединение к централизованной системе водоотведения объекта: «Административное здание, ул. Краснопролетарская, вл. 31/1, по адресу: г. Москва, ЦАО, внутригородское муниципальное образование Тверское, ул. Краснопролетарская, вл. 31/1»
    Поставка абсорбирующего белья в 2014-2015 годах
    Аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (Тамсулозин) для граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в 2014 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.