Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

31-10-2010

Тендер по закупке офисной мягкой мебели (#1553454)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 190 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 190 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

9 ноября 2010, в 18:00
г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, комната 303, в письменном виде или в форме электронного документа

Место поставки (проведения работ) г. Москва, ул. Новодмитровская д. 5а
Сроки поставки (проведения работ) В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
Порядок оплаты Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты поставки товара, на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Центральная базовая таможня
Адрес Новозаводская ул., д. 11/5, корп. 3, Москва, 121087
Телефон (495) 781-34-79; факс: (495) 781-94-69
E-Mail UshkovaLV@ca.customs.ru
Контактное лицо Маслов Вячеслав Александрович, Юшкова Людмила Викторовна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены: стоимость упаковки, тары, маркировки, погрузки, укладки, крепления, доставки, разгрузки, а также страховка, таможенные пошлины, налоги, сборы и другие обязательные платежи, взимаемые на территории Российской Федерации
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не позднее, чем через семь дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заяво
Иная информация ВНИМАНИЕ! Вход на территорию Заказчика осуществляется строго по пропускам! Для оформления пропуска необходимо подать заявку не позднее, чем за один рабочий день до дня прохода на территорию, по телефону: 781-34-79
Организатор торгов Центральная базовая таможня
Дата размещения информации заказчиком 29.10.2010 17:03

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка офисной мягкой мебели
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 190
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка офисной мягкой мебели 18.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг г. Москва, ул. Новодмитровская д. 5а
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с настоящим извещением о проведении запроса котирвок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка канцтоваров и расходных материалов
Оказание услуг по оформлению и организации подписки на российские периодические издания
Тендер по закупке канцелярских товаров
Подписка на периодические печатные издания на 1 полугодие 2011 года
Закупка офисной мебели
Приобретение офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.