Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

24-10-2015

Приобретение мебели (Владивосток) (#19502340)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 54 480 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100047615000298
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Приобретение мебели (Владивосток)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 129090, Москва, ГИЛЯРОВСКОГО, 31/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 129090, Москва, ГИЛЯРОВСКОГО, 31/1, -
Ответственное должностное лицо Оборин Андрей Валентинович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2015 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 680021, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 62-б.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок производится по месту нахождения уполномоченного представителя заказчика в рабочее время Заказчика по адресу: 68021, Хабаровский рай, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 62-б. Режим работы Заказчика: (понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00) (время местное). Выходной: суббота, воскресенье. При подаче заявки на участие в запросе котировок, на запечатанном непрозрачном конверте участник закупки должен указать: - наименование объекта закупки; - номер извещения, опубликованного на официальном сайте: http://zakupki.gov.ru. - указать «Не вскрывать до __ часов __ минут (московское время проведения процедуры вскрытия конвертов, указанная в извещении) «__»___20__года (дата проведения процедуры вскрытия конвертов, указанная в извещении). Участник закупки (представителя участника закупки) вправе присутствовать на процедуре вскрытия конвертов и/или подать заявку на участие в запросе котировок (окончательное предложение) непосредственно перед процедурой вскрытия конвертов с заявками. Заказчиком осуществляется аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок подаются участником в письменной форме на бумажном носителе, в запечатанном непрозрачном конверте, не позволяющем просматривать его содержимое либо в форме электронного документа через единую информационную систему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 480 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 03731000476
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Всего объема товара, предусмотренного контрактом в течении 15 дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели.
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 54 480 Российский рубль
Стоимость: 54 480 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.12.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений высотой не более 80 см)


Всего на сумму: 54 480 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект гос. контракта поставка мебели Вл.doc (Проект гос. контракта поставка мебели Вл 86.5 Кб)
  • Техническое задание Вл.doc (Техническое задание Вл 44.5 Кб)
  • НМЦК поставка мебели Вл.doc (НМЦК поставка мебели Вл 32.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки (товары).doc (Форма котировочной заявки (товары) 32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютера
    Оказание услуг по страхованию транспортных средств  КАСКО
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ "Патриот".
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля УАЗ - 315195.
    Поставка канцелярских товаров (г. Новосибирск)
    Приобретение мебели (Южно-Сахалинск)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.