Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173100003615000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2Название тендера кресла офисные
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2
Место нахождения Российская Федерация, 129223, Москва, Мира, 119/191
Почтовый адрес Российская Федерация, 129223, Москва, Мира, 119/191
Ответственное должностное лицо Кирпичникова А. В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2015 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие просп. Мира, д. 119, стр. 191, каб. 104, г. Москва, 129223, (тел.: +7(495)913-08-84), по рабочим дням с «09» часов «00» минут до «18» часов «00» минут (по пятницам до «16» часов «45» минут).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа.
Форма заявки на участие в запросе котировок приведена в разделе 3 извещения о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 2 по адресу: просп. Мира, д. 119, стр. 191, каб. 104, г. Москва, 129223 (по рабочим дням с «09» часов «00» минут до «18» часов «00» минут (по пятницам до «16» часов «45» минут, перерыв с 13.00 по 13.45, 1 этаж, кабинет № 104), при этом на конверте указывается следующая информация:
пометка – «Заявка на участие в запросе котировок»;
номер извещения;
наименование объекта закупки.
Участник запроса котировок при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте, несёт риск того, что его заявка на участие в запросе котировок будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания приёма заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подана с использованием единой информационной системы и подписана усиленной электронной подписью (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Согласно постановлению Правительства РФ от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок», писем Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.02.2014 № Д28и-208, от 03.04.2014 № Д28и-607, от 06.05.2014 № 10070-ЕЕ/Д28и, от 14.08.2015 № Д28и-2348 единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме эл
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 246 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации на 2015 год
Номер организации заказчика 01731000036
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса котировки, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (указан ниже), или предоставлением банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресла офисные
Количество: 25.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 840 Российский рубль
Стоимость: 246 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)
Всего на сумму:
246 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЗК.doc (Извещение ЗК 173.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка кресел-колясок для инвалидов серия "Крошка-Ру" модели "Активная", "Василиса," "Люкс" в 2015 годуОказание услуг по эксплуатационно-диспетчерскому сопровождению с проведением технического обслуживания и ремонта оборудования комплекса систем вентиляционно-технического обеспечения зданияПоставка стульев для нужд ГУ МВД России по г. МосквеРаботы по комплексному обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализацииРемонт кровли в здании общежитияПоставка продуктов питания на 2016г. для ФГБНУ "НИИ МТ"