Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

24-11-2015

Кресла офисные (#19953810)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 246 000 рублей
Закупочная организация: МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 2
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100003615000013
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2
Название тендера кресла офисные

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2
Место нахождения Российская Федерация, 129223, Москва, Мира, 119/191
Почтовый адрес Российская Федерация, 129223, Москва, Мира, 119/191
Ответственное должностное лицо Кирпичникова А. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2015 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие просп. Мира, д. 119, стр. 191, каб. 104, г. Москва, 129223, (тел.: +7(495)913-08-84), по рабочим дням с «09» часов «00» минут до «18» часов «00» минут (по пятницам до «16» часов «45» минут).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Форма заявки на участие в запросе котировок приведена в разделе 3 извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам № 2 по адресу: просп. Мира, д. 119, стр. 191, каб. 104, г. Москва, 129223 (по рабочим дням с «09» часов «00» минут до «18» часов «00» минут (по пятницам до «16» часов «45» минут, перерыв с 13.00 по 13.45, 1 этаж, кабинет № 104), при этом на конверте указывается следующая информация: пометка – «Заявка на участие в запросе котировок»; номер извещения; наименование объекта закупки. Участник запроса котировок при отправке заявки на участие в запросе котировок по почте, несёт риск того, что его заявка на участие в запросе котировок будет доставлена по неправильному адресу и/или после окончания приёма заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подана с использованием единой информационной системы и подписана усиленной электронной подписью (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ). Согласно постановлению Правительства РФ от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок», писем Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.02.2014 № Д28и-208, от 03.04.2014 № Д28и-607, от 06.05.2014 № 10070-ЕЕ/Д28и, от 14.08.2015 № Д28и-2348 единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме эл
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с извещением о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 246 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации на 2015 год
Номер организации заказчика 01731000036
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 2

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса котировки, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика (указан ниже), или предоставлением банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресла офисные
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 840 Российский рубль
Стоимость: 246 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.11.211 (Мебель для сидения с металлическим каркасом мягкая (обитая) вращающаяся, с регулирующими высоту приспособлениями, со спинкой, снабженная роликами или полозьями)


Всего на сумму: 246 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЗК.doc (Извещение ЗК 173.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кресел-колясок для инвалидов серия "Крошка-Ру" модели "Активная", "Василиса," "Люкс" в 2015 году
    Оказание услуг по эксплуатационно-диспетчерскому сопровождению с проведением технического обслуживания и ремонта оборудования комплекса систем вентиляционно-технического обеспечения здания
    Поставка стульев для нужд ГУ МВД России по г. Москве
    Работы по комплексному обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации
    Ремонт кровли в здании общежития
    Поставка продуктов питания на 2016г. для ФГБНУ "НИИ МТ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.