Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

06-12-2016

Закупка лабораторной мебели для учебно-методического центра литографии и микроскопии МГУ имени М.В.Ломоносова. (17 шт.)(44.ЗК.192;id2520) (#25541930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 424 057 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100040116000360
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Название тендера Закупка лабораторной мебели для учебно-методического центра литографии и микроскопии МГУ имени М.В.Ломоносова. (17 шт.)(44.ЗК.192;id2520)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 119991, Москва, Ленинские Горы ул, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119991, Москва, ЛЕНИНСКИЕ ГОРЫ, 1
Ответственное должностное лицо Климкина Юлия Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2016 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2016 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие 119991, ГСП-1, г. Москва, Ленинские горы, д.1, стр. 1, корп. Е, ком. 1.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются с 14:00 до 17:00 ежедневно, кроме субботы и воскресения. Учитывая режим работы пропускной системы МГУ (с 9.00 до 18.00), рекомендуется подавать заявки заранее.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Устанавливается ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с частью 3 Статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 424 057 Российский рубль
Источник финансирования субсидии 100%
Номер организации заказчика 03731000401
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 120 (ста двадцати) календарных дней с даты заключения контракта
Номер плана закупок 44201603731000401001
Номер позиции в плане закупок П44201603731000401001000433

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 202 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель запроса котировок на момент подписания контракта должен предоставить банковскую гарантию, выданную банком и соответствующую требованиям статьи 45 ФЗ № 44-ФЗ, или документ (его копию) подтверждающий внесение денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Обеспечение контракта должно соответствовать требованиям, указанным в статье 96 ФЗ №44-ФЗ. Банковская гарантия должна включать в себя условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более, чем 5 рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия Гарантии. Форма платежного поручения с реквизитами для перечисления средств в качестве обеспечения исполнения контракта находится в Приложении 2 Части 2 Извещения о проведении запроса котировок. Возврат обеспечения исполнения контракта осуществляется в соответствии с условиями контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002002901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол лабораторный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 753 Российский рубль
Стоимость: 39 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стол лабораторный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.110 (Столы офисные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Табурет лабораторный
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 030 Российский рубль
Стоимость: 100 151 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул лабораторный
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 307 Российский рубль
Стоимость: 184 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 424 057 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 297799_44_ЗК_Извещение часть 1 .rtf (297799_44_ЗК_Извещение часть 1 167.11 Кб)
  • 297800_44_ЗК_Извещение часть 2.rtf (297800_44_ЗК_Извещение часть 2 478.97 Кб)
  • 297802_проект контракта на поставку товаров (зк).rtf (297802_проект контракта на поставку товаров (зк) 467.81 Кб)
  • НМЦ_288747_2520_НМЦК_НА ПУБЛИКАЦИЮ.docx (НМЦ_288747_2520_НМЦК_НА ПУБЛИКАЦИЮ 43.48 Кб)
  • ТЗ_288841_ТЗ_ПНР_мебель_10112016 (1).docx (ТЗ_288841_ТЗ_ПНР_мебель_10112016 (1) 29.87 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка технических средств АСУ
    Выполнение работ по ремонту смесительного узла воздухоопорного сооружения
    Поставка картриджей для групповых и персональных принтеров Департамента городского имущества города Москвы
    Оказание услуг по технической поддержке лабораторной системы (ЛИС) "Innovasystem"
    Оказание услуг, связанных с эксплуатацией франкировальных машин, а именно: по организации приема и пересылки отфранкированной корреспонденции, по вводу информации об авансовых платежах в регистр (счетчик) франкировальных машин и контролю за порядком эксплуатации Заказчиком франкировальных машин EFS-3000 (номер ГЗПО: FP365856) и Ultimail 60 (номер ГЗПО: FP317536), расположенных по адресу: 443020, г. Самара, ул. Ленинская, 25 А, корпус 1, период оказания услуг: с момента подписания договора сторонами и по 31.03.2017г.
    Поставка технических средств АСУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.