Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704930842
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставку столов и стульев
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 24.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве"
Контактное лицо заказчика Скрябина Светлана Александровна
Электронная почта организатора AnnaIM@rostest.ru
Контакный телефон организатора +495 (668) 29, доб.: 25
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2017 по 31.03.2017
Место предоставления г. Москва, Нахимовский проспект, дом 31, документация доступна для скачивания на сайте: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Заверенная копия документации в бумажном виде предоставляется в рабочие дни по адресу Заказчика по запросу Участника, документация доступна для скачивания на сайте: http://utp.sberbank-ast.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160201284
Номер позиции в плане закупок П366 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка столов
Начальная (максимальная) цена договора 249 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Кол-во 45 штук., Место поставки товара: г. Москва, Нахимовский проспект, дом 31 Срок поставки, монтажа товара: не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня заключения договора. Условия поставки товара: поставка, подъем, монтаж, товара осуществляется Поставщиком за свой счет и его транспортным средством Оплата производится в российских рублях после поставки, монтажа и товара не позднее 10 (десяти) банковских дней со дня подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) или иного первичного учетного документа, соответствующего действующему законодательству
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.110 Столы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
42 |
Столы |
2 |
31.01.11.110 Столы офисные металлические
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
3 |
Столы |
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160201284
Номер позиции в плане закупок П367 Лот
Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка стульев
Начальная (максимальная) цена договора 304 940 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок поставки, монтажа товара: не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня заключения договора. Условия поставки товара: поставка, подъем, монтаж товара осуществляется Поставщиком за свой счет и его транспортным средством. Оплата производится в российских рублях после поставки, монтажа товара не позднее 10 (десяти) банковских дней со дня подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) или иного первичного учетного документа, соответствующего действующему законодательству
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
158 |
Стулья |
Документация
2_Документация.docx (24.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобиля Volkswagen CADDYНа право заключения договора на поставку расходного материалаОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку товара: «Химический насос MPN 170 SCHMITT PVDF»Оказание полиграфических услугВыполнение работ по устранению дефектов/некомплектности задвижек шиберных, Лот № УМ17-025-ТНЛЗакупка услуг по проведению патентного исследования