Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

25-03-2017

Поставку столов и стульев (#27267369)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 554 540 рублей
Организатор тендера: Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704930842
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Поставку столов и стульев
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 24.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве"
ИНН 7727061249
КПП 772701001
ОГРН 1027700066415
Фактический адрес заказчика 117418, Москва, Нахимовский, дом 31
Почтовый адрес заказчика 117418, Москва, Нахимовский проспект, дом 31

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в г. Москве"
Контактное лицо заказчика Скрябина Светлана Александровна
Электронная почта организатора AnnaIM@rostest.ru
Контакный телефон организатора +495 (668) 29, доб.: 25

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.04.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.03.2017 по 31.03.2017
Место предоставления г. Москва, Нахимовский проспект, дом 31, документация доступна для скачивания на сайте: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Заверенная копия документации в бумажном виде предоставляется в рабочие дни по адресу Заказчика по запросу Участника, документация доступна для скачивания на сайте: http://utp.sberbank-ast.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160201284
Номер позиции в плане закупок П366

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка столов
Начальная (максимальная) цена договора 249 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Кол-во 45 штук., Место поставки товара: г. Москва, Нахимовский проспект, дом 31 Срок поставки, монтажа товара: не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня заключения договора. Условия поставки товара: поставка, подъем, монтаж, товара осуществляется Поставщиком за свой счет и его транспортным средством Оплата производится в российских рублях после поставки, монтажа и товара не позднее 10 (десяти) банковских дней со дня подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) или иного первичного учетного документа, соответствующего действующему законодательству

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 42 Столы
2 31.01.11.110 Столы офисные металлические 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 3 Столы

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160201284
Номер позиции в плане закупок П367

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Поставка стульев
Начальная (максимальная) цена договора 304 940 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Срок поставки, монтажа товара: не позднее 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня заключения договора. Условия поставки товара: поставка, подъем, монтаж товара осуществляется Поставщиком за свой счет и его транспортным средством. Оплата производится в российских рублях после поставки, монтажа товара не позднее 10 (десяти) банковских дней со дня подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) или иного первичного учетного документа, соответствующего действующему законодательству

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 158 Стулья

Документация

2_Документация.docx (24.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка автомобиля Volkswagen CADDY
На право заключения договора на поставку расходного материала
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку товара: «Химический насос MPN 170 SCHMITT PVDF»
Оказание полиграфических услуг
Выполнение работ по устранению дефектов/некомплектности задвижек шиберных, Лот № УМ17-025-ТНЛ
Закупка услуг по проведению патентного исследования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.