Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

31-03-2017

Поставка офисной мебели (#27403192)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 989 792 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
Статус закупки Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://web.etprf.ru/NotificationZK/Print/id/175740
Номер извещения 31704958773
Наименование заказа Поставка офисной мебели
Извещение экспортируемое в ЕИС Да
Способ закупки 109858, Запрос котировок в электронной форме
Отвязка плана закупок от извещения Нет
План закупок 27506 Проект
Позиция плана 50
Изменить сведения позиции плана Да
Плата за участие Нет
Тарифная сетка Ростеха Да
Двухэтапная закупка Нет
Квалификационный отбор Нет
Многолотовое извещение Нет
Совместная закупка Нет
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Торги для субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов МСП Нет
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций Нет
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Закупка не учитывается в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 Нет
Закупка с потенциально несколькими победителями Нет
Подача альтернативных предложений Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ИНН 7704727853
КПП 770401001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 45286590000; Почтовый индекс: 119048; Субъект РФ: Москва; Улица: Усачева; Дом: 24;
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 24
e-mail адрес контактного лица kozenkova@stroytech-rt.ru
Телефон контактного лица 7-495-909-08-08
Факс контактного лица
Контактное лицо Козенкова Екатерина Викторовна

Порядок работы комиссии

Планируемая дата публикации извещения 30.03.2017
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 30.03.2017 16:56 (+03:00)Местное: 30.03.2017 16:56 (+03:00)
Форма заявки в электронной форме
Дата и время окончания подачи заявок 05.04.2017 12:00:00 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru.
Дата и время рассмотрения заявок 05.04.2017 15:00:00 (+03:00)
Место рассмотрения заявок 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.20, стр.1, этаж 3, каб. 309

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка офисной мебели

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Заказчик Статус утверждения Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки Требуется обеспечение исполнения договора Размер обеспечения договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТ-СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" Утвержден 989 792,38 Да 49 400 Нет
Начальная цена договора 989 792,38
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения(резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 49 400,00 руб.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены все расходы, предусмотренные проектом договора, и налоги, подлежащие уплате в соответствии с нормами законодательства.
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ Нет
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Москва, Пресненская наб., д.6, стр. 2, этаж 20, ком. 6, 7, 8.

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Нет 796 Штука 85

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Договор..docx Договор. 30.03.2017 15:24:30 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Техническое задание.doc Техническое задание 30.03.2017 15:24:37 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Документация.docx Документация 30.03.2017 15:35:13 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
Извещение .html Извещение 30.03.2017 16:57:03 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик Нет
Специализированная организация Не привлекается Нет
Официальный сайт заказчика www. stroytech-rt.ru Нет
Mесто подачи заявок В соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru. Да
Обеспечение заявки Требуется в размере 49 400 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок. Да
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «05» апреля 2017 года по адресу: 125009, г. Москва, ул. Тверская, д.20, стр.1, этаж 3, каб. 309. Да
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки. Да
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов. Да
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Да

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка кроватей для пациентовLojer Scan Afia Pro HS-490
Мебель для сотрудников
Закупка офисных кресел, стульев, комплектующих для них, предметов интерьера
№10949 10949_Поставка офисной мебели для нужд ПАО "Мосэнергосбыт"
№10949 10949_Поставка офисной мебели для нужд ПАО "Мосэнергосбыт"
Поставка офисной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.