Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

13-04-2017

Поставка мебели (#27601555)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 910 125 рублей
Закупочная организация: Пограничная академия ФСБ России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100122217000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОГРАНИЧНАЯ АКАДЕМИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: На основание запросов о даче разъяснений аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.04.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОГРАНИЧНАЯ АКАДЕМИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125040, Москва, Ленинградский проспект, 3/5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 125040, Москва, Ленинградский проспект, 3/5, -
Ответственное должностное лицо Камаев Денис Сергеевич
Дополнительная информация: Отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2017 в 12:06:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 17:30:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу указанному в пункте 2 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок на участие в аукционе указан в разделе 2 документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К участию в аукционе не допускаются участники, не являющиеся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями. Ограничение в отношении участников аукциона установлено на основании требований статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами К участию в аукционе не допускаются участники, не являющиеся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями. Ограничение в отношении участников аукциона установлено на основании требований статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Дополнительная информация Отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 910 125 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет 2017 года.
Номер организации заказчика 03731001222
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОГРАНИЧНАЯ АКАДЕМИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 101 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в аукционе и порядок его внесения указан в пункте 18 информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 506 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления указан в пункте 26 информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный угловой
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 541 Российский рубль
Стоимость: 31 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для совещаний
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 145 Российский рубль
Стоимость: 13 145 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 16.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 850 Российский рубль
Стоимость: 29 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол классный
Количество: 49.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 365 Российский рубль
Стоимость: 115 885 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол компьютерный
Количество: 121.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 624 Российский рубль
Стоимость: 317 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 092 Российский рубль
Стоимость: 28 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул полумягкий
Количество: 35.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 729 Российский рубль
Стоимость: 25 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло вращающееся
Количество: 145.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 964 Российский рубль
Стоимость: 284 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол классный
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 553 Российский рубль
Стоимость: 43 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды двухстворчатый с антресолью
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 495 Российский рубль
Стоимость: 5 495 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф книжный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 739 Российский рубль
Стоимость: 14 217 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 910 125 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 52 Кб)
  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 632 Кб)
  • Приложение № 2 Спецификация продукции.doc (Приложение № 2 Спецификация продукции 3.02 Мб)
  • Приложение №1 Проект Гос контракт.doc (Приложение №1 Проект Гос контракт 104.5 Кб)
  • Приложение № 3 Протокол обоснования.xlsx (Приложение № 3 Протокол обоснования 28.66 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.doc)
    • Документация об аукционе (Документация об аукционе.doc)
    • Приложение №1 Проект Гос контракт (Приложение №1 Проект Гос контракт.doc)
    • Приложение № 2 Спецификация продукции (Приложение № 2 Спецификация продукции.doc)
    • Приложение № 3 Протокол обоснования (Приложение № 3 Протокол обоснования.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт оборудования мультиплексирования (ОГМ, ПЭК, ОПМ и прочего)
    Поставка бумаги для офисной техники Управления Федеральной службы судебных приставов по Москве.
    Проведение работ по благоустройству (озеленению) фойе центрального входа и сервисному обслуживанию декоративных комнатных растений по адресу: 4-я Тверская-Ямская улица, дом 16
    Поставка конвертов для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России
    Осуществление авторского надзора по объекту: "Вторая очередь реконструкции и развития аэропорта "Храброво", г. Калининград, Калининградская область".
    Закупка лекарственного препарата

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.