Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

20-06-2017

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 500.3088/ЗКТЭ - АО «ФПК»/2017 поставка офисной мебели для нужд Юго-Восточного филиала-пассажирского вагонного депо Воронеж АО «ФПК» (#28566660)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 296 226 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705234180
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме (по Положению АО "ФПК")
Название тендера Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 500.3088/ЗКТЭ - АО «ФПК»/2017 поставка офисной мебели для нужд Юго-Восточного филиала-пассажирского вагонного депо Воронеж АО «ФПК»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 19.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7708709686
КПП 770801001
ОГРН 1097746772738
Фактический адрес заказчика 107078, г Москва, ул Маши Порываевой, дом 34
Почтовый адрес заказчика 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора NikitinaNY-uvos@fpc.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2651171, доб.: 106

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.06.2017 в 11:00
Закупка осуществляется для нужд Юго-Восточного филиала – пассажирского вагонного депо Воронеж АО «ФПК»
Место нахождения Российская Федерация, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б, нежилое встроенное помещение, кабинет 501
Почтовый адрес Российская Федерация, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б, нежилое встроенное помещение, кабинет 501
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора не предусмотрено
Место предоставления заявок Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме №500.3088/ЗКТЭ- АО «ФПК»/2017 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru).
Дата и время вскрытия заявок 30.06.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок 07.07.2017 в 14:00
Место рассмотрения заявок по адресу: Российская Федерация, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б, нежилое встроенное помещение, кабинет 501.
Дата и время подведения итогов 10.07.2017 в 10:00
Место подведения итогов по адресу: Российская Федерация, 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д.104б, нежилое встроенное помещение, кабинет 501.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.06.2017 по 30.06.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее – сайты).
Порядок предоставления тендерной документации В случае возникновения технических и иных неполадок при работе единой информационной системы, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке. Плата за предоставление документации не взимается. Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд Юго-Восточного филиала-пассажирского вагонного депо Воронеж АО «ФПК»
Начальная (максимальная) цена договора 296 226 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки Место поставки товара указано в приложении №5 к котировочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая 31.0 Производство мебели Штука 119

Документация

Документация. Условия проведения закупки (19.06.2017)
Документация. Порядок проведения закупки (19.06.2017)
Извещение (19.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[39462] Выбор организации на оказание услуг по физической охране объектов Алтайского отделения №8644 на территории республики Алтай и Абаканского отделения №8602 на территории республики Хакассия, для нужд Сибирского банка ПАО Сбербанк в соответствии с требованиями к предмету аукциона, указанными в приложении №1 «Техническое задание» к Аукционной документации.
[39461] Выбор организации на поставку офисной мебели для пилотного проекта из камня в ВСП 9070/0117 расположенного по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 28 для нужд Дальневосточного банка ПАО Сбербанк
Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по организации деловых поездок.
Аккумулятор НМГЦ-0,9 ТУ 3482-003-07626895-2001.
[39460] Выбор организации на поставку бытовых электроприборов и непродовольственных потребительских товаров в количестве 1 226 единиц для нужд Уральского банка ПАО Сбербанк
[39459] Выбор организации на выполнение работ по текущему ремонту помещений гаражных боксов ОО КИЦ "Томский" № 8616/233 (г. Томск, ул. Набережная озера, 22), для нужд Сибирского банка (Томского отделения № 8616) ПАО Сбербанк.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.