Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-06-2017

Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по организации деловых поездок. (#28566656)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 99 900 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705235285
Способ размещения Конкурс в электронной форме
Название тендера Открытый одноэтапный конкурс в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по организации деловых поездок.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений В соответствии с решением закупочной комиссии
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 11.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
ИНН 7719409437
КПП 771901001
ОГРН 1157746315539
Фактический адрес заказчика 105118, г Москва, пр-кт Будённого, дом 16, корпус КОРПУС 2
Почтовый адрес заказчика 105118, г Москва, пр-кт Будённого, дом 16, корпус 2

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
Контактное лицо заказчика Сидельников Сергей Алексеевич
Электронная почта организатора sasidelnikov@rt-ci.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 8255050, доб.: 217

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.07.2017 в 10:00
Специализированная организация Общество с ограниченной ответственностью «РТ-Комплектимпекс» (ООО «РТ-Комплектимпекс») Место нахождения: 119048 г. Москва, ул. Усачева, д. 24 Почтовый адрес: 115230 г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д. 10, стр. 1 Тел./факс, электронная почта: +7 (495) 825-50-50 доб. 217, sasidelnikov@rt-ci.ru Контактное лицо: Сидельников Сергей Алексеевич.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Обеспечение заявки Требуется в размере 499 500,00 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 30 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Место и дата рассмотрения заявок «07» августа 2017 года по адресу: г. Москва, пр-т Буденного, д. 16, корп. 2.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки «18» августа 2017 года по адресу: г. Москва, пр-т Буденного, д. 16, корп. 2.
Место подачи заявок Адрес ЭТП в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: www.etprf.ru. Порядок подачи заявок и открытия доступа к заявкам определяется регламентом и функционалом ЭТП.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.06.2017 по 27.07.2017
Место предоставления Единая информационная система в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160207254
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2017-00015 Оказание услуг по организации деловых поездок
Начальная (максимальная) цена договора 99 900 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория Закупки услуг в области воздушных перевозок и авиационных работ

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки При выполнении текущих задач – по месту нахождения Исполнителя. Приемка результатов услуг и проведение рабочих совещаний – на территории заказчика (г. Москва, пр-т Буденного, д. 16, корп. 2). Доставка документов, оформляемых в рамках оказания услуг, осуществляется в офис заказчика в г. Москве (пр-т Буденного, д. 16, корп. 2).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 79.90 Услуги по бронированию и взаимосвязанные услуги прочие 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность

Документация

ДоЗ (05.07.2017)
ДоЗ (11.07.2017)
Изменения -1 (05.07.2017)
ДоЗ_Прил №1_Проект договора (05.07.2017)
Перечень внесенных изменений (2) (11.07.2017)
ДоЗ_Прил №2_Требования к продукции (19.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

[39463] Выбор ООО ЗАО «Комита» (ИНН 7813061041, КПП 781301001) поставщиком лицензий и технической поддержки (сопровождение) программного продукта АРМ «Финансовый мониторинг» для нужд Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк на основании пункта 2.2.5.11 Положения о закупках Банка
Открытый конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по развитию ИС "Формирование разрешительной документации и заключение договоров в режиме "одного окна" (ИС "РДиД"), ИС "Автоматизированная система расчетов" (Биллинговая система), в том числе в соответствии с «Правилами холодного водоснабжения и водоотведения», утвержденными постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 №644, с изменениями постановления Правительства РФ от 03.11.2016 №1134
Поставка расходных материалов для витреоретинальной хирургии
Поставка медицинских расходных материалов для операционного блока
[39462] Выбор организации на оказание услуг по физической охране объектов Алтайского отделения №8644 на территории республики Алтай и Абаканского отделения №8602 на территории республики Хакассия, для нужд Сибирского банка ПАО Сбербанк в соответствии с требованиями к предмету аукциона, указанными в приложении №1 «Техническое задание» к Аукционной документации.
[39461] Выбор организации на поставку офисной мебели для пилотного проекта из камня в ВСП 9070/0117 расположенного по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 28 для нужд Дальневосточного банка ПАО Сбербанк

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.