Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-08-2017

Комплект офисной мебели для кабинета руководителя (#29553931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 420 790 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100072017000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Название тендера Комплект офисной мебели для кабинета руководителя
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 48563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 590693 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет РЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Место нахождения Российская Федерация, 119034, Москва, УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 119034, Москва, ул. Пречистенка, д.9, -
Ответственное должностное лицо Алексеев Борис Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 17:42:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 19 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 420 790 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000720
Организация заказчика РЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАТИВНО-ПОИСКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 207 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в Аукционе предоставляется участником Аукциона путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 126 237 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 877 Российский рубль
Стоимость: 65 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба к столу письменному
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 377 Российский рубль
Стоимость: 21 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 390 Российский рубль
Стоимость: 65 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф (комбинированный с гардеробом)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 151 663 Российский рубль
Стоимость: 151 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная (греденция)
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 030 Российский рубль
Стоимость: 74 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Флагшток
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 37 243 Российский рубль
Стоимость: 37 243 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка напольная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 177 Российский рубль
Стоимость: 5 177 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 420 790 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Мебель.docx (Документация Мебель 201.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
    Выполнение работ по установке пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре по адресу Староватутинский пр., д.10, стр. 2
    Оказание услуг по техническому обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий ГБУК ГДМ по адресу: г. Москва, ул. Вавилова д. 57, д. 57 стр. 1, д. 57 стр. 2
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по монтажу электрощитовой в подвальном помещении № 27 (по плану БТИ) в корпусе №22 ГКБ им. С.П. Боткина
    Поставка инертных материалов для нужд Керченского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»
    Поставка мебели, оборудования электрического и общего назначения по адресу: г. Нижний Новгород, тер. Кремль, к. 1, пом. П1 в 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.