Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-10-2017

Поставка мебели для учебной аудитории (№ ЗК 318/223/17) (#30216526)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 37 858 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705628783
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка мебели для учебной аудитории (№ ЗК 318/223/17)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.10.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
ИНН 7715027733
КПП 771501001
ОГРН 1027739733922
Фактический адрес заказчика 127994, Г МОСКВА, УЛ ОБРАЗЦОВА, дом 9, корпус СТР.9
Почтовый адрес заказчика 127055, г Москва, ул Образцова, дом 9, строение 9

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)"
Контактное лицо заказчика Хуснутдинова Рауфя Харисовна
Электронная почта организатора o-ks2016@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (495) 6842964

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.10.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.10.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 127994, г. Москва, ул. Образцова, дом 9, стр. 9, корп. 13, кабинет № 13104
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка должна быть подготовлена по форме, приведенной в разделе 5 настоящей котировочной документации.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.10.2017 по 24.10.2017
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления до срока окончания подачи заявок в ЕИС – https://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации без взимания платы
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170224160
Номер позиции в плане закупок П30181

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для учебной аудитории
Начальная (максимальная) цена договора 37 858 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Новосущевская, д. 22, ИТТСУ

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 35 Стулья с металлическим каркасом

Документация

ТЗ, расчет НМЦ, договор (16.10.2017)
Документция ЗК 318 223 (16.10.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка зимних автомобильных шин для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области
Поставка канцелярских товаров для подразделений университета (№ ЗК 315/223/17)
Выполнение работ по ремонту мягкой кровли, водостоков и внутренних канализационных сетей на объекте по адресу: М. О., г. Домодедово, пос. санатория «Подмосковье», стр. 17.
Поставка интерактивных источников бесперебойного питания для РОАТ(ЗК 320/223/17)
Поставка канцелярских товаров для подразделений университета (№ ЗК 314/223/17)
Поставка бумаги для офисной техники. (ЗК 319/223/17)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.