Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-10-2017

Поставка офисных кресел (#30301141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 145 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573200003417000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Название тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"
Место нахождения Российская Федерация, 115093, Москва, ПЕР СЕРПУХОВСКИЙ, 7/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115093, Москва, ПЕР СЕРПУХОВСКИЙ, 7/СТР.1
Ответственное должностное лицо Храповицкий Александр Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 17:52:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 650 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000034
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГИСТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 456 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810709800000001 л/с БИК 044525187

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810709800000001 л/с БИК 044525187

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло для руководителя, высокая спинка, крестовина и подлокотники пластик, ткань
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 997 Российский рубль
Стоимость: 17 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное, шт
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 255 Российский рубль
Стоимость: 127 658 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 145 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12826072.docx (ElectronicAuction12826072.docx 115.29 Кб)
  • Протокол обоснования начальной максимальной цены.pdf (Протокол НМЦ 515.95 Кб)
  • НМЦК Кресла.xlsx (Расчет НМЦ 19.7 Кб)
  • Форма банковской гарантии.pdf (Форма банковской гарантии.pdf 283.48 Кб)
  • Техническое задание к Документации .pdf (Техническое задание 336.39 Кб)
  • Антидемпинговые требования.pdf (Антидемпинговые требования.pdf 124.03 Кб)
  • Проект_контракта_13370813-1.pdf (Проект контракта 100.91 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по участию в конференции ИНТЕРМЕТРО, с созданием соответствующей экспозиции (стенда).
    Капитальный ремонт здания ФГБУ "ВНИИИМТ" Росздравнадзора по адресу: г. Москва, Каширское ш., д. 24, стр.16
    Поставка расходных материалов для средств вычислительной техники
    Поставка офисной оргтехники для оснащения объектов по адресам: Дмитрия Ульянова ул., д.16, корп.3; Металлургов ул., д.23А
    Охрана объектов Грозненского отделения филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
    Оказание транспортно-экспедиционных услуг для нужд филиала ФГУП ГЦСС - Управления специальной связи по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.