Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-12-2017

Поставка офисной мебели (#30998640)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 718 654 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373100053717000041
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка офисной мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК "ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 107113, Москва, ПРОСЕК ПОПЕРЕЧНЫЙ, 1Г
Почтовый адрес Российская Федерация, 107113, Москва, ПРОСЕК ПОПЕРЕЧНЫЙ, 1Г
Контактное лицо Зимина Л. С.
Телефон: 7-495-2682975
Электронная почта: zakupki.elkisland@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с документацией

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2017 в 20:30+03:00
Место подачи заявок : В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 08.12.2017 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.12.2017 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 11.12.2017 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 17186.54 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 85932.72 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение контракта. (Корректные платежные реквизиты указаны в документации)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений Поставка офисной мебели
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1718654.47 рублей
Стоимость: 1718654.47 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 1718654.47 рублей
Единица измерения УСЛ ЕД
Количество 1.00
Цена за ед.изм. 1718654.47 рублей
ИТОГО 1718654.47 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документацией
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с документацией
Источник финансирования заказа Иные субсидии федерального бюджета в целях приобретения нефинансовых активов

Документация


  • 0_ДОАЭФ (0_ДОАЭФ.docx)
  • Приложение № 4 к Закупочной документации (Приложение № 4 к Закупочной документации.docx)
  • Приложение № 1 к ТЗ - Форма 2 (Приложение № 1 к ТЗ - Форма 2.docx)
  • Приложение № 5 к Закупочной документации - Проект контракта (Приложение № 5 к Закупочной документации - Проект контракта.docx)
  • Приложение № 6 к Закупочной документации - Обоснование НМЦК1 (Приложение № 6 к Закупочной документации - Обоснование НМЦК1.docx)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=14434757
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для нужд ФГБУ "ЦСП" Минздрава России
    Приобретение топливных карт на бензин АИ-95 и дизельное топливо
    Оказание услуг по сбору и экспертизе документов об объектах жилищного фонда со спорным правовым статусом для принятия решения Департаментом городского имущества города Москвы о возможности оформления права собственности города Москвы и дальнейшего их использования
    Услуга по сопровождению ПО "Гектор: Сметчик-строитель"
    Оказание услуг по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами с объектов казарменно-жилищного фонда Министерства обороны Российской Федерации в 2018 году по Тульской области
    Выполнение работ по развитию системы управления документами и задачами «ТЕЗИС»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.