Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

15-06-2018

Запрос цены. Поставка мягкой мебели (#34364691)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000118000300 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000118000300

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мягкой мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

на адрес электронной почты: bos@dv.gkovd.ru или по адресу: Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, Матвеевское шоссе, дом 28А.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бредихин Игорь Иосифович

Адрес электронной почты

bos@dv.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-4212-418519
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2018 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.06.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2018 - 08.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ассортимент, количество, а также функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара подлежащего поставке, указаны в Техническом задании (Приложение 1 к настоящему запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка мягкой мебели 31.01.12.160 Штука 18.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара, все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком.

Порядок оплаты

Оплата за поставку Товара производится по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет контрагента, указанный в контракте. Оплата осуществляется по факту поставки Товара на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 15 дней после подписания Сторонами товарной накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика на условиях поставки, разгрузки Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня.
Приложения:

14.06.2018 исх 7-04368 АДВ-ЕИС запрос ЦИ и техническое задание.pdf

Запрос ценовой информации ЕИС.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по технической поддержке информационных технологий.
Запрос цены. Услуги по технической поддержке информационных технологий (оказание услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс)
Запрос цены. Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения
Запрос цены. Поставка дизельного топлива в пгт. Светлая Тернейского района Приморского края для филиала «Аэронавигация Дальнего Востока ФГУП «Госкорпорация по ОрВД"
Запрос цены. Поставка инвентаря хозяйственного
Запрос цены. Поставка материалов для пайки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.